Паршивец

Олеся Керина
   Я назвала его Паршивцем, потому что он совсем не был похож на тех милых забавных кошечек, которых я выкладываю в своих статусах.

 Чёрный, наглый, с большими зелёными глазами, которые с ненавистью смотрели на меня.

 Прогнать его было невозможно. Он важной трусцой отбегал на несколько метров, останавливался и посылал злобный взгляд, готовый растерзать меня.

 Мои топанья ногами, кривляния, хлопанья ладошками и шипение :" Псык-псык-псык" вызывали интерес только у моего собаки Джоя, который взвешивал вниз уши и с интересом наблюдал за мной.

 - Джой, гони его! Гавкай, гавкай!- я начинала показывать Джою, как нужно гавкать. Но моё гавканье только веселило Джоя. Он начинал забавно вертеть хвостом и радостно бегать.

 - Какой же ты дурак!-возмущалась я. - У меня ещё не было такой глупой собаки! Вот твой предшественник Рекс прогнал бы этого паршивца. А тебе лишь бы играться.

 При знакомом слове " играться" Джой радостно взвизгнул и побежал откапывать пластмассовую бутылочку.

 Я хотела ещё как-то пристыдить моего доброго собаку, но не успела, поскольку Паршивец нанёс мне молниеносный то ли хук, то ли джеб, от которого я полетела в нокдаун. Чёрный жирный котяра со всей своей прыткостью и силой запрыгнул в гордость моей клумбы—мои любимые лилии.

 Ползая по рингу ( в смысле по земле), я нашла камень и бросила в зарвавшегося Паршивца. Он ретировался, но от камня пострадала большая красивая лилия. Она поникла своим нежным цветком, и реанимировать её было невозможно. Пришлось срезать и поставить в вазу.  Душу грела только мысль, что я всё же победила Паршивца и заставила его убегать.

 Утро следующего дня было солнечным и добрым. Открыв окно, я понаслаждалась запахом цветов, весело поставила варить кофе и пошла открывать входную дверь.

 На веранде заметила, что  запах становился странноватым. Аромат  роз смешивался ещё с чем-то, малоприятным.

 Я открыла дверь и всё поняла :на ней красовались кошачьи струйки.

 Паршивец не сдался. Паршивец решил мне мстить. Причём самым гадким и коварным образом.

 И что же мне делать?