Может быть однажды

Сурова Мария
Какая я счастливая! Этот месяц каждую минуточку, каждой клеточкой я ощущаю свет небес и тепло земли.
Я люблю. Я любима.
Мои родители встали на дыбы. Байкер??? С ума сошла??? Но я знаю, что он самый лучший.

Да, я стала чуток прогуливать универ. Ну, просто невозможно проснуться в 7 утра, когда, когда всю ночь сидишь на обрыве реки и ждёшь восхода солнца, а потом мчишься за солнцем вслед по пустынному шоссе!
Да, платьишки сменились на кожаные штаны, футболку и куртку. Ну как в платье на байк? Хотя бы, как я сейчас, в кожаной короткой юбке. Вот от чего не смогла отказаться, так это шпильки. Да, неудобно на байке, но я же не сама рулю, я сзади сижу.

Его друзья тоже бесятся, как и мои родные. Он стал реже ездить на ежедневные стрелки и тусовки. А если ездит, то со мной.

Вот и сейчас мы вместе, хоть и с парнями. Бильярд, это круто!
У меня не получился прямой в угол. Кий снова в его руках. Подошли парни.
-Ну что, опять за юбкой прятаться будешь? Ты с нами или с ней?
У него глаза стали хмурые.
Не люблю их разборки. Не буду мешать.
- Пойду пива принесу. – Я улыбнулась.

Посмеялись с барменом, я взяла два бокала темного и светлого. Темный и светлая. Я засмеялась.
- Пиво. – смеясь, обняла его. Он выпил своё практически залпом и обнял меня. Глаза мутные какие-то.
Снял с меня курточку, поцеловал. Я улыбалась
А потом…
Потом он разорвал на мне футболку. Я ахнула, но закричать не смогла. Я ничего не поняла. Руками стала стягивать края футболки вместе.
Глаза мои расширились и пытались проникнуть в его, ставшими какими-то пустыми и стеклянными.
Он посадил меня на бильярдный стол, дорвал футболку и сказал:
- Я с вами, мужики. А девку дарю. Пользуйтесь.
Развернулся и ушел.
В голове звенело. Ступор.
- Ну, что, кто начнет?
- Сухарь, что значит кто?  - язвительный голос Перца привёл меня в чувство.
Я выпрямилась и огляделась. Семь возбуждённых парней стояли вокруг меня. Я подогнула ногу и встала на столе. Голая грудь? Плевать. В голове звенела натянутая струна, и тело напряглось, как будто стало одной большой пружиной. Страх? Не было. Была злость. Были злость и еще что-то.
- Порву, к чертям собачьим – тихо сказала я. Кто-то из парней заржал.
- Всех не смогу. Но одного порву в клочья. Зубами. Кто первый? – Тихо, но чётко повторила я, глядя на Бигмана. Негласно он главный. Он чуть постарше остальных и к нему прислушиваются.

Я, слегка прищурившись, зло смотрела на него сухими глазами, не отводя. На хрен смотреть на шавок. Всё зависит сейчас от него. Я чувствовала это.
Кто-то схватил меня за ногу и дёрнул, пытаясь уронить на стол. Не глядя вырвала ногу из потной ладони, топнула со всей дури каблуком о стол.

Острая шпилька прорвала покрытие и вошла в столешницу. Кто-то присвистнул. Потом тишина.

Дернула ногой, вырвала туфлю из стола и не отрывая глаз от парня сняла шпильки. Продолжая глядеть со злостью глаза в глаза и держа в руках туфли острыми каблуками вперёд я сделала шаг.

Бигман отступил в сторону.

Я спрыгнула со стола и сжимая до боли туфли, не оглядываясь пошла к выходу.

- Бигман, это чё? – Голос Тыгдыма как будто врезал мне по голове. Но я шла, выпрямив спину.
- Пусть идёт.
- Так не пойдет!
- Бл*ть! Ты видел её глаза? Лично я протрезвел, пока она на меня смотрела. Пусть идёт – рявкнул Бигман.
Ещё несколько шагов, как по раскалённым углям.
- Стой. – Шаги сзади. Я резко развернулась, вскинув руку с туфлей вверх.
- Дура. – Бигман отшатнулся.
- На, прикройся. – Он протянул мне мою куртку.
Я взяла куртку и не надевая её вышла из бара.

Только пройдя метров сто по дороге, я кинула шпильки на землю, надела куртку, подняла туфли и пошла дальше. По моему лицу текла вода, хотя, дождя, кажется не было. По моему лицу текла вода, но глаза были сухие. Это точно.

В кармане нашлась мелочь на билет.

Сессию я закрыла на отлично. Ещё бы, почти всё время уходило на учёбу. Почти, потому что я пошла на борьбу.
В моём гардеробе обосновались джинсы и кроссовки. И шпильки. Куда без них?
На выходе из универа меня каждый день поджидает Бигман. Юрка. Большой парень. Провожает меня на байке от универа до секции, потом домой.
Нет. Я еду на тролейбусе или иду пешком. А он едет сзади на мотоцикле.

Может быть однажды, в моей душе опять появится свет…