Глава 5

Юлия Асташкина
— Хэй, Алин, - Молли помахала ей рукой, подзывая к себе.

Брюнетка посильнее сжала стакан с соком и подошла к блезняшкам.

— Хорошо выглядишь, - сказала Мэгги осмотрев её наряд.

Для ужина Луны Алин решила надеть новое воздушное платье на одно плечо синего цвета, белые балетки и собрать волосы в конский хвост.

— Спасибо, - сказала девушка, улыбаясь, за прошедшее время она успела сдружиться с сёстрами Уэйн, те всегда ужинали с ней и заглядывали иногда в её комнату, узнать как у неё идут дела с новым миром и всё ли хорошо.

Вся учителя и ученицы собрались за открытым ужином. В этой части сада Алин ещё не была, тут было несколько беседок из тёмного дерева, где стояли столы с едой, повсюду были фигуры животных из стриженных кустов и деревьев, играла спокойная музыка и по всей поляне было несколько костров. Красные языки пламени медленно, даже слишком медленно, облизывали поленья, освещая вечерний сад и создавали забавные и пугающие тени. Все принарядились для ужина Луны, учителя стояли беседовали, проверяя чтобы ничего не произошло, ученицы болтали, танцевали, казалось, непринуждённый смех был слышен отовсюду.

— Алин! А вот и ты! - сзади её крепко обняли.

— Ева, давно не виделись, - Алин улыбнулась.

Близняшки от чего-то внимательно и слегка удивлённо поглядывали на Еву.

— Это Молли и Мэг, - представила девушка близнецов. — А это…

— Ева Моллиган, мы знаем кто она, одна из четырёх Наследниц, - холодно сказала Мэгги, Бакер ни разу не слышала такого тона от вечно весёлой девушки.

— Ваше Величество! - девушки одновременно присели в реверансе.

Ева, стоящая рядом, нервно закусила губу.

— Вы ведь знаете, что мы в школе, можете ко мне так не обращаться, пожалуйста, - произнесла она, заламывая пальцы.

— Так ты что, одна из Наследниц? - спросила удивлённо Алин, делая шаг назад. Ей казалось, она не знает, как вести себя рядом с Евой.

— Послушайте, я этого не просила, ничего из этого, - девушка так отчаянно на них смотрела, что Алин не выдержала и сжала её руку.

— Я здесь всего неделю и поверь, мне всё равно кем вы являетесь, - брюнетка переводила свой взгляд от близняшек к Еве.

Молли и Мэгги ещё мгновение рассматривали Еву. Вряд ли смотря на неё, можно подумать, что в неё может вселиться дух одной из самых сильнейших ведьм всех времён. Обычная девочка: симпатичное личико, полные губы, слегка вздёрнутый носик, густые волосы и милый наряд в виде длинной юбки и зелёного топа, подчёркивающего её тёмную кожу.

— Ладно, - сдалась Молли. — Пошлите к костру.
***


Девушки сели рядом с огнём и какое-то время неловко молчали, поглядывая на ярко горящий костер. Кажется весь окружающий мир затих. Не было слышно музыки и голосов, лишь дуновения ветра, приятно обдувающего лица.

— Мне всё кажется, что я скоро проснусь в своей кровати дома, и всё это окажется просто глупым сном.

Девушки посмотрели на Алин. На ней не было лица, ни одной эмоции. Но можно было почувствовать ауру исходящую от неё.

Обессиленность, разочарование, грусть и тоска. Всё это смешалось в не лучший коктейль.

— Когда мне сказали, что я Наследница, я сбежала из дома и добралась до самой чёртовой Калифорнии, прежде, чем меня нашли. Помню как говорили, что это большая
честь и ответственность, а я лишь понимала, что конец моим планам на жизнь, - с грустью вспомнила Ева, беря за руку Алин.

— Нашей матери запретили с нами контактировать, пока мы здесь учимся, — сказала Мэгги, сморщившись и кинув взгляд в сторону директрисы.

— Почему? - Алин нахмурилась.

— Раньше она была одной из Покинувших.

— Что значит Покинувших? - не понимала брюнетка.

— Лет двадцать назад появились девушки, которые не могли мириться с тем, что они не могут быть со своими любимыми ,- с грустью сказала Ева.— И они сбегали из
своих кланов, их стали называть Покинувшие.

— Сначала на это не обращали внимание, но когда кланы опустели, женщин стали возвращать, и это не всегда было по их воле. Их находили, мужей пытали и иногда
даже убивали, лишь бы девушки усвоили урок, - холодно сказала Молли.

По телу пробежал неприятный холод.

— Это ужасно.

— Таков закон ведьм, «Ни страсти, ни любви, ни чувств. Они лишь беды принесут», - выплюнула слова Мэгги.

— Глупейший закон, - прошептала Ева, устало проведя по волосам.

И правда глупейший. Кто придумал, что нельзя любить? Кто это решил? Наверняка немало жизней сломалось ради чьей-то прихоти и бесчувственности.

В памяти всплыл образ больших голубых глаз матери. Она совсем её не помнила. Лишь отрывки, но и в них она сомневалась, а не сон ли это? Только старые фотографии Софи, где они с матерью были совсем девчонками. Интересно, как бы всё это было с её матерью? Рассказала бы она ей о магии или скрывала как Софи? Может быть растила бы как истинную ведьму? Вряд ли она когда-нибудь узнает ответ… Если только… Нет. Сейчас она не хотела думать о недостижимом.

Девушки и не заметили как стали держаться все за руки. Алин лишь почувствовала как по телу неожиданно проходит тепло, очищающее мысли и успокаивающее разум. Девушка удивлённо посмотрела на подруг.

— Не бойся, это простая успокаивающая медитация, она поможет расслабиться, - сказала Молли, слегка улыбаясь. — Сейчас нам всем нужна перезагрузка. Бакер кивнула.

— Ты тоже можешь попробовать, тут нет ничего сверхсильного, - пояснила Ева. — Очисти разум и вспомни самые тёплые моменты из своей жизни, но не яркие, а простые и домашние, иначе случится перегрузка.

Алин так и сделала, попыталась абстрагироваться от всего и стала вспоминать.

Посиделки с друзьями в кофейни по несколько часов.
Помощь Джерри и Айзеку с домашним заданием.
Покупка новых книг из лимитированной серии.
Разговоры с Эйприл.
Пятёрка по тесту у единственной из всего класса.
И улыбку Софи.

Воспоминания проходили через неё одно за другим, казалось в эти мгновения она и правда стала сгустком позитивной энергии, счастья и тепла. Девушки улыбнулась, чувствуя, как внутри стало ещё теплее.

— Ты умничка, — прошептала Ева.

Алин улыбнулась, чувствуя энергию поддержки. Кажется с этого момента жизнь станет чуточку лучше.