Письмо в редакцию от Ротшильда

Локсий Ганглери
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Я учусь в шестом-а классе 12-й средней школы г. Забубенска.

Зовут меня Аграфена (ласково – Груша), а фамилия моя Ротшильд. И в этом-то моя беда!
Я считаю, что плохих фамилий не бывает, и моя мне нравится, но все надо мною смеются – и одноклассники, и даже педагоги. Другие дети говорят: «Чего ты здесь потеряла? - мотай к своим братанам-дружбанам!», а педагоги насмехаются: «Какие там банки у бабки твоей в подвале? И сколько у тебя бабок – неужели всего две?!»

А ведь мой прадед был правой рукой Эрнста Тельмана! – отсюда «Rot», то есть, «красный». А еще он хранил партийную казну, и за это Kamerad Thelman дал ему партийный псевдоним Rotschield - Красный щит!..
но в это никто не верит. А те, кто верит, говорят: «Коммунистов мы любим еще меньше!»

У меня был парень, но он меня бросил: «Ну как я тебя своим-то представлю, когда до дела дойдет? Ты фамилию хотя бы смени! Груша Ротшильд - да меня же все засмеют!..» А я не хочу менять фамилию, да еще неизвестно на что!..

Дорогая редакция! Объясните, пожалуйста, КАК мне быть и ЧТО мне делать!

С уважением,
Аграфена Ротшильд