Глава 1

Юлия Асташкина
— Горячий шоколад для Алин Байкер!

— Бакер,- устало поправила девушка, вежливо улыбаясь.

— Может я лучше запомню, если мы прогуляемся как-нибудь? - бариста игриво улыбнулся.

Сначала Алин слегка удивилась, её вид со стороны явно не наводил мысли о знакомствах: волосы были растрёпаны, под глазами залегли тени, а взгляд всем так и говорил: «Не подходи! Убью и скажу, что так и было.» Кайл же, как гласил бейджик, имел смазливое личико, красивые рыжие кудри и спортивное телосложение. Наверняка девчонки в очередь становились пофлиртовать с таким. Но сейчас Алин хотела лишь большую порцию горячего шоколада с двумя ложками сахара и горой взбитых сливок.

— Вряд ли,- прохладно ответила она и забрала свой заказ, идя за столик к своим друзьям. Там её уже ждало целое представление.

— Дамы и господа, Алин Бакер, разбивательница сердец!- драматично воскликнул Джерри, а Айзек и Эйприл театрально загудели, посмеиваясь.

— Идиоты…- закатила глаза девушка, присаживаясь рядом с лучшей подругой.

— Как ты могла его отшить? Милый парень, - не понимала Эйприл.

В этот момент Алин подняла глаза на милого бариста, всё ещё смотревшего на неё, точнее сквозь неё, но почувствовав взгляд голубых глаз девушки на себе, парень подмигнул и вернулся к работе.

— Эй, женщина, я всё ещё здесь, сижу напротив тебя!- возмутился Айзек, слегка толкнув Эйприл. Девушка хмыкнула и поцеловала парня в щёку, оставляя след от розовой помады.
,
— Всю ночь делала доклад мистеру Стивенсону про древних Скандинавов, надеюсь, он подавится ей, старый зануда,- пожаловалась Алин, отпивая большой глоток шоколада.

— Расслабься, одна четвёрка всё равно ничего... - Джерри заткнулся, увидев уничтожающий взгляд подруги.

Алин почувствовала лёгкое прикосновение к своей руке.

— Как твоя мигрень? Прошла? - спросила тихо Эйприл, пока парни отвлеклись на обсуждение какой фильм посмотреть на их вечере кино в четверг.

— Нет, но за мной должна подъехать Софи, и мы съездим докупить новые… лекарства. - Эйприл кивнула и сжала напоследок руку посильнее, улыбаясь одной из своих самых тёплых улыбок. Она немногих одаривала ей, но Бакер была рада, что входит в это небольшое число.

Ребята сидели, пили горячие напитки, поедали печенье, а Джерри рассказывал, как его вновь оставили после уроков и угрожали отработкой.

— С чего мисс Роуз вообще взяла, что это я принёс в школу крысу?!

— Да потому, только ты мог додуматься одеть на неё ошейник и указать на нём себя как хозяина, - хмыкнул Айзек, слегка пихнув друга в бок.

Смех друзей прервало бибиканье машины с улицы. Глянув на часы Алин попрощалась с друзьями и вышла из кофейни. На парковке её уже ждала чёрная Хонда.

— Как ты?- спросила Софи, как только девушка села на место.

Алин помотала головой, понимая, что тётя спрашивает прошли ли головные боли. Софи тяжело вздохнула и завела машину.
Девушка внимательно посмотрела на тётю, всегда жизнерадостная и улыбчивая женщина за последнее время состарилась на глазах. Чёрные, как крыло ворона, волосы - их общая семейная черта - были собраны в растрёпанный пучок, глаза тёплого карего цвета были полны грусти, которую порой Алин не понимала, полноватые губы были искусанные и нервно сжаты. Софи была словно бомба замедленного действия, которая вот-вот взорвётся и обратного пути не будет. Она боится рассказать ей. Хранит свою «страшную тайну» и никому не говорит. Но ведь Алин не дура, она понимает, что её ежемесячные головные боли - не подростковые гормоны и школьные переутомление. И эти странные голоса, что ей слышатся… Конечно, это какое-то психическое расстройство.

Воткнув в уши наушники, девушка повернулась к окну. Дома, небоскрёбы сменяли друг друга. Город жил. Рядом проезжали велосипедисты, на тротуарах сидели музыканты и художники, делясь своим искусством с миром. Все куда-то шли и бежали, в то время как её мир рушился.

Они припарковались около старого «ведьмовского» ларька. Тут продавалось множество книг про магию и заклинания, старые обереги, кости разнообразных животных, начиная от хомячков и заканчивая крокодилами, и, конечно же, травы. Именно за ними они здесь.

Несколько лет назад Алин с тётей приехали в это место за помощью к старой подруге Софи - Шерил. Сначала подросток очень скептично ко всему этому подошла. Но когда Софи впервые сварила травяной отвар, которые им дала Шерил, и её приступы прекратились, она была поражена. Они перепробовали столько аптечных лекарств, а тут её организму стало легче от какого-то чая.

Сейчас же, спустя столько лет, Алин было всё равно, чем увлекается Шерил, главное, что её травы ей помогали, по крайней мере, до прошлой недели, Софи успокаивала её фразой, что она выросла, и ей нужен более крепкий отвар на основе других трав. Ей оставалось только верить и надеяться.

Зайдя в магазин на них тут же стала пялиться гигантская летучая мышь с потолка, к счастью или сожалению, Алин давно к ней привыкла и ласково звала её Монти, иногда даже подкармливала. В магазине был как всегда лёгкий беспорядок и пугающая полутьма.

— Любовные отвары закончены! Приходите на следующей неделе! - послышалось из подсобки.

Алин вопросительно подняла бровь, на что Софи лишь пожала плечами.

— Боюсь, что так просто ты от нас не избавишься, - сказала Софи в пустоту магазина. В проёме тут же появилась голова подруги.

— Ох, это вы, я думала опять то стадо девчонок.

— Я думала тебе запретили продавать любовные зелья в 1989?

— Да… так что приходится самой ловить божьих коровок и сушить их, - произнесла Шерил, накручивая длинную прядь каштановых волос на палец.— В любом случае, вы здесь не за этим? Что на этот раз? Закончились коренья дуба?

— Нет, в этот раз нам нужно что-то… помощней…- произнесла Софи, кивая на Алин. Девочка знала о чём она. Её глаза. Ну, точнее один из них, стал на один оттенок светлее, всего на один, окружающие и не замечали, но Софи, увидев это, не могла вымолвить и слово.

Алин подошла к Шерил поближе, женщина взяла её за подбородок и, сузив глаза, внимательно осматривала, крутя головой девушки то влево, то вправо. Наконец, увидев в чём дело, она резко втянула воздух и мгновенно отпустила её подбородок.

— Это знак, - произнесла она, повернувшись к Софи. — Я предупреждала тебя, что долго мы это не сможем сдерживать, но ты не послушала и смотри что происходит,- шатенка повернулась к Алин.— Оно тебя убьёт. - Она сказала это так холодно, словно Алин уже была мертва. Девушка отшатнулась назад и попала в тёплые объятья Софи.

— Всё будет хорошо, всё будет хорошо, мы сможем это исправить, ты поправишься… - тараторила Софи, обнимая племянницу.

Она не знала кого успокаивает: Алин или себя. Конечно, она понимала, о чём говорит Шерил. Она так долго и упорно избегала этого дня, но кажется он всё же её настиг. Алин исполнилось недавно семнадцать и она стала слишком сильна для их слабых отваров. Сердце бешено билось, готовое вылететь из груди и разбиться на миллион осколков. Она дала клятву, что спасёт душу этой девочки, но видимо это выше её сил.

— Ты можешь связаться с ними, - вывела её из мыслей Шерил. Алин отстранилась от тёти.— Они могут принять её.

О, нет. Она думала о любой возможности как помочь Алин, но обращаться за помощью к этим больным фанатичкам, готовых убить друг друга ради своих целей, Софи не была готова.

— Они ваша последняя надежда.

Именно этого она боялась. Этих слов. У неё нет выбора. Они её последний шанс. Они последний шанс Алин на жизнь.

Шерил отошла на секунду и вернулась уже с бумажкой, на которой витиеватым почерком был написан адрес. Софи быстро смяла её и сунула в карман, кивнула старой подруге и, взяв ничего не понимающую Алин под руку, вышла из магазина.