Телефонный звонок

Анна Буянова 3
Я подумала об этом дне. Ведь он непременно наступит. Я позвоню ему именно в тот момент когда будет невыносимо больно. В тот момент когда не смогу иначе
Когда чувство опустошенности заполнит меня как заполняет вода ров, в какой нибудь тропической глуши.
И в этот самый момент, он не возьмёт трубку. Потому, что я больше не я , а он не он, и мы - не мы вовсе, а всего лишь точки. Песчинки в звездной галактике. Я так явственно представила этот момент, когда слёзы ручьем текут по моим щекам, по щекам той, которая говорила "я не плачу" . Когда они неудержимо разрывают мою грудь и в этот самый момент я решаюсь на самое последнее дело. На свою самую громкую слабость. На этот чертовый телефонный звонок.
И вот телефонные гудки, душа затаилась в ожидании. Пи пи пи пи....
Ещё один звонок. Пи пи пи пи ....
Я больше никогда ему не дозвонюсь. С этих пор и навсегда я одна. Чтобы я ни делала... Мой последний телефонный звонок с ответом в пи пи пи пи...
Это гребанное пи теперь навечно застрянет в моей башке. Когда прозвучит. Но не сейчас, не сегодня.