арбуззныыее настрроеньяя вожделеньья

Серхио Николаефф
арбуззныыее настрроеньяя **))

--
предвкушенья, интерлюдьи



----
- я на даче

- могу приехать

- приезжай

- ок,пиши куда ехать

-..

- пришли-ка мне свою фотокарточку

- вдруг понравлюсь-таки:влюбчивая?

возьмёшь да и оставишь меня надаче


- эт разве плохо?

- слишком хорошо, ..
к такому легко таки привыкаешь

- насколько легко?

- после первых буквально французскихх
поцелуевв

- тогда тебе мой французский**))

- мм-мм,вкусно..хочу добавки. и шлю тебе
марокканскый мятный**))


             --
- доброе утро, как спалось?

- с романтическими фантазиями о тебе.
кофе в постель?

- ага

- приятно сладко-терпкое с корицею и
мускатным ореххомм

- о спасибо, мне нравится

- и шо эт я такой влюблённый, случаем не знашь?

- у меня тож что-то бабочки в животе разыгралися..))

- да уш: всё играет, летает, поёт в общем))**
прикольное чуйввстввоо, волнительно ощущенььееёё))**

- несмотря на пасмурность, у меня отлично настр-е.
благодаря тебе)

- взаимно. за окном листья-лапухи зелёныя с каплями).
'включил' приятный жёлтыйй светт (и свеча догораетт).
романтические фантаззии о тебе - бродят по мне **)(

- ты романтик). на душэ теплоо. я в предвкушении твоего
приезда.

- целУю в пятку,*) спокиноки, дорогая. арбуззныыхх снофф))

- ой, щикотно,)) спокойной ночи серёж


                --
- доброе утро, несмотря что нет солнышка, погода чудная,
хочу поделиться с тобою своим настроением,))**

- спасибо,милая.принимаю).мысли скачут ~плывут~ к тввоимм
берегам душы,и тела*)). приятно просыпаться и засыпатьь-
..почти что уже вместе))**

- пишешь потрясно потресаюсче ,поээтиччноо

- стараюс


                ----
(лунный аппериттивв с ложбин твоего тела испить)