Аборт

Анна Буянова 3
Ночь была короткой. Мне показалось она прошла скорее чем день. За несколько часов мне успели сделать операцию. Я проснулась и почувствовала горячие потёки в груди. Когда я садилась струйки крови стекали до живота и попадали в пуповину. Кто то очень хорошо постарался, выскаблили дочиста. Мне показали снимок. Сердце было внутри полым. Я сделала аборт. Вынула содержимое сердца. Странно чувство, когда прошла по комнате до умывальника мне показалось я слышу какое то эхо. Что то похожее не звон. Пустое сердце вибрировало и издавало какой то странный звук. Звук пустоты заполняющей всё его пространство. Видимо мне ещё придется к этому привыкать....Мне показали видеоролик. Если в сердце что то бросать, оно больше не поглощает, всё отскакивает как теннисный мяч. Отличная работа.
Вернулась обратно в постель. Тихо. Когда дышу слышится какой то свист. Это просто ветер внутри моего сердца.
Это просто ветер.