Миниатюра теплоты

Анна Буянова 3
-Я тут сижу и думаю...Я хочу с тобой в осень. В дождливые дни и в теплые свитера. Хочу вязать нам шарфы и шапки. Хочу с тобой в зиму и в варежки. И замерзая от холода крепче к тебе прижиматься. И ягодный чай в стеклянном заварничке. Я хочу это всё с тобой!Все мечтают о лете и море с родным человеком, а я хочу с тобой в холода.
-Почему именно в холода?
-Я толком и сама не знаю. Я просто вдруг это ощутила. Что я хочу надеть теплые гетры и завернуться в твой большой свитер, сидеть на кухне, а за окном льет дождь, но мне не грустно потому, что ты со мной. Я увидела тебя именно там, в осени, рядом со мной и это показалось мне воспоминанием. Чем то таким что уже было и хочется повторить. Может быть от тебя столько тепла, что лето меркнет. А в зиму - самое то.
-Иди ко мне. Обниму.