Трактат 066, Патриотизм много Пошлости

Петр Сюткин
     Эпиграфы:

  Во все времена негодяи старались маскировать
свои гнусные поступки интересами религии, морали …
и патриотизма.
   (Генрих Гейне)
       * * *
  Патриотизм - это чёткое, ясное,
хорошо аргументированное объяснение того,
что мы должны жить хуже других.
  (Жванецкий М.)
      * * *
  Истинный патриот тот, кто говорит правду.
   (Жан Жорес)
       * * *
  Недостаточно сказать гражданам:
«Будьте добрыми!»
– надо научить их быть таковыми.
   (Жан-Жак Руссо).
      * * *
  Гордиться надо миром - НЕ-войной!
  Культурой, а НЕ-армией баранов,
  Счастливой, а НЕ-нищею страной,
  Где врут безбожно сволочи с экранов … 
   (Шнуров Сергей).
       * * *

    Часть 1. 

  Много пошлости (точнее сказать - быдлятины)
стало в последнее время НЕ-только в общении в низах,
но и в высших кругах – в ТВ и других СМИ.
  Например, куча всякого вранья - о Патриотизме.
---------------
  И беда НЕ-только в том, что в этом вопросе
(о Патриотизме) – много пошлости (точнее сказать –
быдлятины), но такая же беда во-многих вопросах,
почти везде, почти во всех вопросах!
– А это от того, что нету точных разграничений
и более-менее точных определений.
  Например, неверно сказать, что:
"русские - это …" (тут любое слово можно поставить –
и ВСЕГДА будет НЕ-верно).
  А тем более, вообще никуда НЕ-годится фраза:
"ВСЕ русские – это …"
---------------
  Есть среди русских – хорошие люди
(Умные, Мудрые, Честные, Благородные и т.д.).
  А есть среди русских – НЕ-хорошие люди
(подонки, подлецы, лжецы, воры, убийцы и т.д.).
  Даже если каких-либо - большинство -
все-равно, фраза:
"русские - это …" – будет НЕ-верна,
так как есть и те, но есть и другие.
   * * *

    Часть 2.

  Так же и в частности, со словом: "Патриотизм".
  Есть люди реально приносящие пользу обществу, стране …
  А есть – болтуны, ничего (существенного) НЕ-делающие
(или делающие мизер) – но крикливые, часто
злобные индивиды – которые вот что делают:
- они пытаются унизить (оболгать, оклеветать … и т.д.)
любого, чтобы таким образом как-то стать повыше других.
  Например, во времена Советской Власти
(власти большевиков-ленинцев-сталинцев-брежневцев) –
такие ничтожества писали доносы на других –
и таким образом – они вроде бы как патриоты
и вроде бы как даже выше тех, кого сняли с должности
или осудили как "Врага народа".
   * * *

    Часть 3.

  Вывод тут простой:
– НЕ-надо ввязываться в дискуссию с каждой
гавкающей сявкой … – толку НИКАКОГО нету.
  Но, а что же тогда делать-то?
  А вот что:
– Надо переводить разговор в русло –
определения источника информации –
а кто сам-то, гавкающий на других?
  Сам-то что (конкретно) сделал?
  Каких высот достиг?
  Каких Успехов добился?
  Что намеревается сделать данный тип?
  Какие у него идеи прекрасные имеются?

  То есть, сначала нужно определить –
а каков уровень компетентности
данного индивида в данном вопросе?
---------------
  И если он обыкновенный дебил (каких большинство),
если он тупой идиот, то цена его выкрикам
будет около ноль целых, хрен десятых.
  Таких шибко крикливых идиотов и идиоток –
вполне уместно будет даже и матом покрыть –
ибо это НЕ-выдающиеся, Уважаемые Люди, а так себе –
сявки, ведущие животный (скотский) образ жизни
(их так и называют частенько - "скоты").
--------------
  И если какая-то "скотина" (не в обиду животным) –
будет мне гавкать чего-то (НЕ-важно чего) –
я вывожу разговор на поле честности:
– привожу цифры в доказательство своих заявлений –
и спрашиваю:
– а какие у него цифры?
---------------
  Излагаю свои идеи - как сделать жизнь лучше –
и спрашиваю:
– а какие идеи у него?

  Далее, я посылаю или какой-нибудь (мною написанный)
текст с разъяснением данного вопроса (я раньше часто
встревал в споры – писал – и у меня набралось
много текстов написанных на разные темы)
или пишу новый, если на эту тему – у меня ничего нету.
---------------
  Иногда я тексты перечитываю, подправляю, дополняю и т.д. –
таким образом – "вооружаюсь" – для борьбы с разного рода
НЕ-годяями, подлецами и прочими мизантропами (НЕ-людями).
---------------
  А главное – эти мои накопления – очень хорошо работают
в режиме просветительства - я посылаю эти мои тексты –
моим ученикам и знакомым.
  И само-собой – эти мои наработки (тексты) –
очень помогают моему сыну расти высоко-образованным,
умным и т.д. человеком.
   * * *

    Часть 4.

  Резюме:
  Кем мне быть – Патриотом или НЕ-патриотом –
это мне решать! Это мое личное дело!
  Отдавать мне мою жизнь, мои силы, мое время –
на благо общества и страны или нет –
это мое личное дело.
---------------
  И когда какая-то сявка (или шавка … НЕ-в-обиду собакам) –
начинает "гавкать"  в мою сторону (или на кого-либо
из тех, кого я уважаю) – то я для тренировки моего ума –
или беру написанный уже мною текст, перечитываю,
корректирую – или пишу новый текст и посылаю его –
но НЕ-лично – а так, чтобы многие могли прочитать.
  Таким образом – я просвещаю этих многих,
кто читает мои тексты.
  А потом, еще я посылаю этот мой новый текст (эссе,
трактат, рецензию, комментарий и т.д.) – моим ученикам.
  И само-собой – даю почитать моему сыну.
--------------
  Таким образом – трачу некоторое время (и силы,
конечно же) – но, получается довольно большой Эффект.
  Меня так устраивает.
   * * *

  Итого:
  я даже от гавкающего быдла – извлекаю пользу.
  И всем советую – Делать Добрые Дела!
  Это главное в жизни!
  Чем больше Вы Делаете Добрых Дел –
тем больше вы Добрый Человек.
---------------
  Настоящий Человек – это кто Делает Много Добра!
  А кто делает мало добра (или вообще – НЕ-делает) -
тот – мизантроп (нелюдь).
                * * *

    Часть 5.

  Для того, чтобы НЕ-дать себя обмануть,
чтобы затормозить распространение лжи
нужно хорошо понимать самому и объяснять другим, что:
– НЕ-все люди - ЛЮДИ!
  НЕ-все, внешне похожие на людей – действительно ЛЮДИ!
  Среди Людей - много мизантропов (нелюдей) бродит!
(внешне похожих на людей, но по сути – они другие:
– они лживые, вороватые, дебильнутые, бес-совестные и т.д.)
  Мизантропов (нелюдей) – на Земле много …
=================
  Подробнее о мизантропах (нелюдях) см. Проза.ру:
  Петр Сюткин, Трактат №036,
— "НЕ-все люди – Люди".
---------------
— Фильмы: "Они живут", "Нелюдь" … и др.
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

  Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ...
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *