Необыкновенная

Натэлла Мартиросова
Я помню день и этот час,
Сплетенье душ и этот взгляд.
Я онемел и только лишь в глаза смотрел.
Таких красот, я никогда не видел.

Ее манеры, статность и походка,
Улыбка и уста, меня пленили,
И  вечный узник я  поныне!

А кудри распускались на ветру,
И взмах ресниц, как бабочка в полёте,
Фарфоровая кожа, кисти и запястья,
ее движения и дивный взор,
Все вмиг, как выстрелом в упор.

Она смущённо, торопливо, глаза свои пустила вниз.

Я все стоял, заледенел, я сердце подарил бы ей,
вот только бы взглянуть в глаза,
что так кристальны, как вода.

Она- цветок в саду, что блеском чистоты светил,
И я бы вечно верность ей хранил.

В священный день пред Господом у алтаря,

И мы до старости  обет храня,
И не оставили друг друга никогда.

Она мгновенно убежала и я пустился  в путь!
О, как я слаб и глуп,
Нельзя ее терять,
ведь Богом было решено
меня в заложниках держать!