Молитва-3

Нэля Орлова
Я так люблю тебя Господи.
Мне очень жаль, что я огорчаю Тебя.
Пожалуйста прости меня Господи,
За поступки, что совершаю я.
                Жизнь моя так далека от совершенства,
                Но я стараюсь Господи, как могу.
                Мне трудно так бывает Господи,
                Что слёзы скрыть я не могу.
Мне трудно говорить Господь перед Тобою.
Я верю Милосердный в Твою любовь,
Она никогда не прекращается
И я всегда ощущаю её.
                Господи благодарю Тебя
                За мой жизненный опыт.
                Господи Ты являешься Творцом его.
                Мне очень стыдно, что я иногда забываю
                Что руководство Господи только Твоё.
Благодарю Тебя Господь,
За всё, что имею,
За всё, что умею
И за всё, что ещё научусь.
Благодарю Тебя Господь за всё,
Что уже случилось
Или случиться ещё потом со мною.
                Помоги Господь, очистить мой разум
                Вдохнови меня на те дела,
                Ради которых я пришла
                В этот мир прекрасный,
                Ради, которого я рождена.
15.07.2008г.