Прибежище моей души. Кипр

Сэнта Эм
Уверена, в одной из своих прошлых жизней я жила на удивительном острове, имя которому Кипр!

Вот, закрываю глаза и вижу:

Руины киприотского города Курион... Ультрамариновое небо, выжженная солнцем, золотая трава, мрамор и песчаник, бескрайний океан, что сливается с небом, вместо линии горизонта сюрреалистичная дымка... невероятно... странно... завораживающе!
 
Тогда, в то мгновение, на тех развалинах, у меня щемило в груди, а от вида с утеса захватывало дух!

Изящные оливковые деревья придавали флер романтичной грусти, а синее небо и бескрайний океан вселяли надежду и радость! Стройные кипарисы внушали уверенность, а выжженная трава поражала взор!

Там поля ветряков будто статные рыцари, а стога сена будто их колесницы! Там солнце удивительно яркое и посылающее тепло прямо тебе в душу!

Когда-нибудь я окажусь там снова, и все эти чувства проснутся вновь!

Остров любви и надежды, прибежище моей души – Кипр!