История одной земной любви

Виктория Кучиева
В память о моем любимом муже. С Любовью.

Они сидели в своей маленькой и уютной кухне.

Двое.

Он и она.


Она наливала ему чай, а он подкладывал ей конфеты.

Они сидели и переглядывались.

И улыбались.

Он-ей, а она-ему.

Им уже давно не нужно было слов- они прекрасно понимали друг друга без них.

Между ними была любовь. Давняя и верная.

Такая земная, но неземная...

Это была Любовь двух Душ.

Это была Любовь.


Точно так же они сидели каждый вечер, много лет подряд.

И каждый вечер становился еще одной маленькой историей их Любви.


Раньше, она очень часто спрашивала его, когда они разговаривали и шутили друг с другом:
-А мы с тобой в один день умрем?- и смотрела на него с надеждой на это.


-Конечно!!!-говорил он ей. -Как я тебя оставлю одну. - И как я буду без тебя!- говорил он ей, обнимая при этом.

И она светясь от счастья, ему улыбалась.

Был тихий зимний вечер.

Она опять наливала ему чай, а он снова протягивал ей конфеты....


Так они сидели и вновь вспоминали историю их встречи и всю их жизнь.


-Помнишь, -сказала она,как ты звонил мне по десять раз, пока был на работе. -Я брала трубку, а ты говорил мне:-Эта песня для тебя, любимая,- и в трубке звучала песня о любви...


-Помню,-отвечал он, улыбаясь. -На десятый раз ты злилась и говорила, что я тебя отвлекаю от дел.


-Да, я злилась, -смеется она в ответ.-Только теперь я понимаю, как ты меня любил, и как хотел сделать мне что то приятное.


-Я тоже помню все твои смс, такие милые и смешные. - Я читал их много раз и храню их все до сих пор, ты это знаешь.


И они смеялись этим своим воспоминаниям, на миг прикоснувшись друг к другу руками...


-Мы правда умрем с тобой в один день?-вновь спросила она. -И будем вместе всегда-всегда???


-Нет,-он смотрел ей прямо в глаза. -Я пойду первым, и буду ждать тебя там.- А ты поживи еще, любимая.- Но я дождусь тебя, и мы будем вместе!!!


Он прижал ее к себе, и так они стояли в своей маленькой кухне, ощущая тепло другого.


Они снова пили чай...


-А помнишь, как я приглашал тебя танцевать и мы танцевали, одни в нашей комнате?


-Да,-сказала она и они улыбнулись друг другу.
-Это было так, я тебя приглашаю!- он начал приподниматься со стула.

И вдруг покачнулся.

Он с минуту сидел неподвижно, наклонившись в бок, потирая область груди.


-Что с тобой? - Не шути так!
Она смотрела как он медленно сползает на пол.

Кинувшись к нему и заглядывая ему в глаза, она уже понимала- он умер.

Он ушел туда, где обещал ее ждать.

И она знала- он обязательно ее там дождется. Ее Любовь. Её Душа.


Она закрыла его глаза. И слезы Любви потекли по ее щекам.

За окном все так же шел снег..


На столе остывал недопитый чай...