Эстетика несбыточного

Анастасия Гурина
Ты слишком быстро очаровываешься, детка, ты слишком быстро остываешь. Этот порочный взляд, эта небрежно расстегнутая блузка на шее. Чего ты ждешь сейчас? Чего ты хочешь?

Свет отражается от прозрачных стенок бокала, наполненного красным. Ты жадно делаешь глоток и смотршь мне в глаза. От этого взгляда я теряю контроль, что-то животное начинает шевелиться  внутри и я чувствую, что тону. Что ты со мной делаешь, чертовка, я и так твой.
Но ты хочешь большего. Я подхожу к тебе ссзади и властно целую в шею. От моих зубов на твоей шелковой коже ты начинаешь стонать. Твое сбивчивое дыхание  - для меня лучшая музыка. Ты в моей власти, детка, ты не в силах сопротивляться.
 Я разворачиваю тебя к себе и грубо рву на груди блузку, прижав твое обмякшее тело к стене и медлено целуя податливую шею. Твой запах сводит меня с ума. Как ты это делаешь? Я не хочу знать. Моя рубашка летит к остальной одежде, ты смотришь на меня ополоумевшими глазами. Моя искусительница, знала бы ты, как я люблю терять себя в этих алчных глазах. Ну же, возьми меня. Хотя ты же знаешь, что все не так просто.
  Я подхожу к шкафу и достаю ремень. Улыбаясь, я медленно направляюсь к тебе и резко связываю. Твои глаза отражают восторг и желание. Я знаю, ты это любишь, моя маленькая шалунья. Я бросаю тебя на кровать и медленно стягиваю синие кружевные трусики, пока ты в исступлении изгибаешься. Потерпи, твой час еще не настал. Мои губы касаются твоих лодыжек. Ответом  следует тяжелый стон и нервная дрожь твоего тела. Я беру изящную ножку и медленно провожу языком до линии колена. Ты расслаблена и сейчас притихла. Меня это только заводит. Я сильно сжимаю в руке твое бедро и начинаю целовать все выше. Тише, моя ненасытная, это только начало.
 Мои губы дразнят нежный изгиб живота, подбираясь к ребрам. О, эта грудь, которой бы позавидовали выдающиеся мастера живописи и известные скульпторы всех времен. Идеальные полукружия, увенченные маленькими сосками. Искусство так и не познало тайну очарования природы женщины. Зато эта честь выпала мне. Я сжимаю тебя сзади и, лаская твои мраморные достоинства, резко вхожу. Ответом мне служит твое, в одно мгновение, выгнувшееся тело и протяженный стон. Я знаю, милая, ты  ждала этого момента.
Твои полузакрытые глаза и жадно ищущие мою кожу губы, твое сбившееся дыхание и руки, крепко  обхватившие мою напряженную спину.

Этот момент, мы каждый  себе его представляли, мы рисовали в воображении сладостные картины чего-то нереального. Чего-то, что обязательно произойдет. Мы знали это. Мы ждали. Мы просто ждали.  И вот.
Пусть этот момент будет нашим. Только ты и я. Эти мгновения блаженства. Порой они стоят целой жизни. Мы стали сильнее, детка. Теперь мы больше не ждем. Теперь мы творим момент. И каким он будет — нам решать.