Февраль

Олег Русаков
ФЕВРАЛЬ.


Вьюга – белая подруга,
Ты все злишься на меня,
Холодна ты и упруга,
Вся в снегу летишь, браня
И кустарник, и опушку,
И замерзшую зверюшку,
А меня за воротник
С ног свалить желаешь в миг.
Я тебе не поддаюсь,
Я дойти домой стремлюсь,
Ты в лицо бросаешь мне
Горсть крупы, в кошмарном сне,
Но стою я на ногах,
Хоть в глаза забрался страх.
Ведь съедая свет во мгле,
Ты сбиваешь след в тропе.
Завываешь и смеешься
Над нелепостью шагов,
Ничего ты не добьешься
Я домой дойти готов.
Я ладонь поднял к глазам,
Тают льдинки по щекам…

Эх февраль, зачем ты злишься,
Снега кружишь вороха,
Уж метель так долго длится.
Белы горы, и пока,
Вновь поземка нам устало,
Все дороги поперек,
Снегом рваным исхлестала,
А погоде невдомек,
Что не сможешь ты заставить,
Отказаться от забот,
Ведь на масленицу валом,
Повалит честной народ.
И забудутся все страхи
Что внушала нам зима.
Расстегнули мы рубахи
Ведь идет весна-красна!
Будут пляски, будут встряски,
И боярские блины,
Водка, пиво, самогонка,
И кулачные бои.
…А потом мы честно скажем:
«Хватит нам зимы скупой,
Пусть весна скорей покажет 
Нам подснежник озорной…»


Март;     http://www.proza.ru/2018/06/30/1007


1982 - 1983
Олег Русаков
г. Клин, Московская обл.