О чем бы ты подумал?

Сакварели Софико
Летние вечера на крыше многоэтажного дома - та самая тонкая грань между ребёнком и повзрослевшим ребёнком. Раньше мы туда забирались за адреналином, а сейчас за спокойствием.

С крыши виден аэропорт Шереметьево и кружащие над ним самолеты. Минимум четыре и каждый ждёт своей очереди на посадку.

Мотыльки с мигающими хвостиками друг за другом скрывающиеся за горизонтом.

На этой крыше есть все: пледы, подушки, термос с чаем и ноутбук с фильмами.

«Снова Шереметьево не даёт посадку» - сказал он мне и отпил из чашки.

«Вечная шариковская проблема» - я глубоко вздохнула.

Ещё ни разу там не приземлились вовремя. Всегда задержка от двадцати до сорока минут.

Я положила голову на его плечо. Он чмокнул меня в макушку.

«Интересно, о чем думают пилоты во время полёта»

«Наверное, о приборах»

«А мне кажется, они счастливы. Ты вот любишь летать?»

«Любила. Пока не попала в сильнейшую зону турбулентности и целый час не знала приземлимся мы или нет».

«О чем ты тогда подумала?»

«О том, что не успела попрощаться ни с кем. И что мне очень страшно»

Он сжал мое плечо своей рукой.

«Я бы думал о тебе, если бы не знал, приземлимся мы или нет»

«Что бы думал?»

«Просто - о тебе. Захотел бы запомнить все-все твои черты»

И добавил: «ненавижу, когда ты летаешь».

Я усмехнулась - моя мама так всегда говорит.

«Мне больше нравятся поезда. Наверное, когда становишься взрослее, начинаешь ценить спокойствие и размеренность»

«Поезд сам по себе пробуждает желание словить ритм его «чучух-чучух» и ни о чем не думать. Или наоборот - думать обо всем на свете»

«И смотреть в окно?»

«И смотреть в окно»

Он вылил остатки чая нам в кружки и сильнее закутал меня в плед.

Это очень странно, но, когда он мёрзнет, то всегда накрывает одеялом меня.

Сейчас каждый из нас думал о чём-то своём.

«Я тоже не люблю, когда ты летаешь»

Он прижался ко мне лбом.

Четвёртому самолетику разрешили посадку и он скрылся, снижаясь к аэропорту.