Оглавление книги новых рассказов

Вартан Бабиян
Мне показалось, что появляются люди, незнакомые мне, но имеющие интерес к тому, что мной написано. А у меня на "Прозе.ру" две книжки, сделанные полжизни назад.
17 тысяч черновых страниц разнообразного и довольно аморфного в любом случае ни в какие ворота не влезут. В таком широком выходе на публику явно и необходимости нет. И возможности показать это всё нет, в силу разных причин.
Сейчас я выставил здесь дополнительно несколько внешних ссылок на мои страницы в интернете.
И вот оглавление пока не реализовавшейся в бумажном виде книги на 10 авторских листов, включившей в себя почти все мои конкурсные работы за 5 лет: с 2013 по 2017. Это немалая доля того, относительно готового, что у меня есть.
Часть рассказов можно нагуглить по названию. В меру сил поднимаю в рассказах достаточно сложные проблемы и ищу непростые решения. Иногда не очень всерьёз говорю, что пишу рассказы 140+. Рассчитанные на интеллект выше 140 пунктов. Не очень хочется выслушивать мнение людей бесцеремонных, приходящих самоутвердиться. За жизнь накопилась усталость. Это тоже одна из причин, по которой усложняю свои произведения и выстраиваю в них с десяток пластов. Уж лучше пусть не мои читатели не поймут и не станут вникать.
И, конечно, как любой пишущий человек, рассчитываю на понимание и тютчевское "сочувствие".

(Извиняюсь, временно удалил скан оглавления. Участвую в конкурсе, а во многих конкурсах довольно жёсткие условия. 28.02.2019)
Вернул картинку на место. Конкурс закончился. 29.03.2019.