Лаборатория 47

Александр Рыбаков 2
человеческий фактор делает мир гипотетичным;мир оборачивается гипотезой существования «личное» и она становится его единственно возможной реальностью;«я» - образное единство безначального самоотрешения;бытие «я» не знает небытия;именно небытие – дуновение его реальности;человек – то же блаженное неведение природы о своем бытии-небытии,о своем единстве;ее реальность – мир – реальность «я»,подобно тому,как гипотеза представляет стяженную реальность самых разнородных наблюдений,так и спонтанная семантика природных явлений представляет чистую мнимость образа своей самоотрешенности («я») – человека


личная идея слишком определенна,чтобы не мыслиться,личный идеал слишком неопределенен,чтобы не существовать

хаос лишь представим как воображаемый фон личного самоконструкта,а по существу является им;у природы только одно не внушенное самопредставление – я

трансцендентально-эмпирическое безначалие,мир;
трансцендентально-эмпирическое безначалие в себе,мир в себе,«я»

бытие есть видимость индивидуального,его всегда открытая возможность,
сознание в себе;
бытие же- в себе - объективное бытие «я»,его неизбежная самоотрешенность,вседостоверность абсолютной свободы


«выполнимость» интуиции я,мир

тождество идеального («я») и реального (человек) субъектов самопознания : мир


осознание страсти означает самооценку : «трусость»,«ярость»;эта самооценка есть мужество;собственно бытие есть драматическое бытие умеренности как иллюзорное небытие страстей


человечество – вселенная,всегда готовая тобой обернуться

человечество – возможность твоего субъективного видения самого себя;объективных оснований у него нет


вне становления личности существования нет,но и само оно – не существование

природа : видимая совокупность процессов становления личного под знаком самоосмысления «я»

«я» : вид бытия как его видимость,где мир познания это мир жизни

разум,априорная группировка действительности в предметные области,данные для самоугадывания ею их;предметными розами ветров стихий стихия взыскует исключительно личного самоопределения,покуда не получает оное,а с ним – саму себя;
словно бы беспредметность,самоущемленная в предметных областях,стихия – привычно являемая предметность как самоснятая беспредметность себя;натуральный интуитивизм от яйца,эта непроизвольная группировка в бестендентном явлении тендентно разумна;и в своем пределе самоотвлечения явна как она сама

стихия;спонтанный иррациональный дискурс ее предметных образований (сущее) оказывается спонтанно же оформленным рационально (сознание);
поле опытного самообобщения стихии – сознание;его непосредственная данность,его сущее – «я»;
сознание выхватывает из действительности то,что предельно свободно обобщается,выявляя уникальность всех природных образований;сама эта выявленность стихийна и в осознании «бытие» свершается личной;
имманентно самообобщенная,сознательная стихия трактует  как собственную самоотвлеченность свое я;
у стихии нет предметного завершения,что и есть человек и его бытие;никаким определенно личным или безличным бытием стихия не завершается;
все же наши я –постижение одной и той же самопребывающей абсолютной свободы,ее никто не может узурпировать,она не является вещью,все,что она есть – однажды найденное я,так и продолжающее оставаться собою одним

я человек,субъективное стихии,сбыться которому не дано;единственность жизни – это вечно достигаемая единственность меня самого,непостижимая уникальность моего я,ее неуловимые рождение и смерть;непроизвольность события «жизнь» на какое-то там существование даже не намекает

феноменология природы есть феноменология свободы,и это человек

мнящееся существование пробуждает из спячки существо стихии и существо это личное;стихия безукоризненно мнительна и вся беспредметность природных процессов стихийно же реализует именно это ее свойство;сама непреходящее предвосхищение неизвестного,стихия расшифровывает «неизвестное» как «личное»; непреходящее предвосхищение личного – это «я»;стихия неодолимо ревнива к своему мнительному существу;всеобъемлющая,она сама гарант того,что его достоверность не будет подвергнута никакому сомнению;стихия предельно сосредоточена на том,что способно пробудить ее мнительность – мысль о существовании;самое «мысль» - ее сверхлегкое самопреодоление,обеспеченное реальной законечностью всего в ней происходящего;мыслью о себе самой стихия устанавливает свое существование – она устанавливает себя как человека;
стихия не устраивается никакими биологическими законами,никаким миром без тебя;ее единственная реальность – твои предвзятые воления,твоя беспристрастная йога;и бытие всего человечества было решено тобою одним;
бытие приходит в людях;ввиду собственной безвестности самому себе ты остаешься собой;ввиду нее же существует и другой;мы явлены друг другу одним только неведением о себе самих;проявляя друг друга мы игнорируем пространство,игнорируем время,игнорируем самих себя

***

невыразимая йога Вселенной

себя в себе не содержит

стихия идеально рациональна и идеально лична

ценности – ориентиры,которые формируют социальное пространство и время;экзистенциальная,непосредственно данная ценность «человек» - ориентир,формирующий бытие

бытие мнимо или сколь угодно самоотчужденное ,«культура»

реальность – это личное как ее гипотеза

самоотрешенная природа не может себя отрефлексировать,и это я;
она может воспринять синкретичную идею своего самоотрешения в явлении человек

нефиксируемая самосборка субъекта субъективного,Вселенная

спонтанный дискурс Вселенной «мир»;так Вселенная интерпретирует сама себя

соразмерность,гармония всех свобод – искомое и индивидуума и социума

тело свободы – Я

Вселенная – безначалие волны и корпускулы;сущее убежало от себя светом и как этот свет собой и обернулось;поэтому Вселенная никогда не расширится дальше вещи,явленной перед твоими глазами