Безлуние

Вероника Вихрова
Безлуние,
Безумие.
Бес заметался в пламени,
Оставь меня, оставь меня!
Рукою белой поманя
Не трогай бес меня,
меня!
Через березы белые,
Через мхи замшелые,
Лиловые и красные,
Прекрасные, прекрасные.
Как дни во тьме ненасытные.
Завяли, и засушены,
В забвении, задушены,
За облаками белыми
Лиловыми и серыми.
Судьбу свою прекрасную
Объединили в целое
И разметав по ветру все
Застыли и задумались,
Туманами закутались,
Все ждут чего-то светлого
И может безответного.
Безлуние,
Безумие.
Как поворот плеча,
Как слово с пылу, с горяча.
Как мрамор бел, вода чиста.
Как сказка,
Детская мечта.
Твой календарь из белых снов
Сомнительных и смелых.
Ах, дева ты моя!
Два абрикоса спелых.
Глядят глаза,
Роса в косе,
И по весне и по весне
Травой зелёной подпоясь,
И сладким медом напоясь,
В забвении своих молитв
Не упусти тот самый миг!
Безлуния,
Безумия.
В твоих руках как мумия.
Застыла и боюсь упасть
Большим собакам
Прямо в пасть.
Побереги меня,
Не трать!
Как школьник чистую тетрадь
Начни меня с чиста,
С начала.
Я вся твоя,
Нас обвенчало
Безлуние,
Безумие....
5.07.2018