Нижний Мир 51. Еще один священный колодец

Инга Риис
Глава 51. Еще один священный колодец.

  А в следующее мгновение мы уже стояли на ее вершине, возле края глубокого рукотворного колодца. 
- Метресса Яна! – послышался из глубины, усиленный эхом, тоненький голосок Крисса. 
 Сисиутль сделал шаг вперед, и мы рухнули в темноту. Надо сказать, что, несмотря на отводы на вершине пирамиды, вызванный Змеем дождь проникал сквозь отверстие в крыше, и, очутившись на дне колодца, нам пришлось снова окунуться в воду. Вынырнув на поверхность, я увидела слабенький огонек, теплившийся на уступе скалы и освещавший знакомую фигуру Корнелиуса.
- Неси ее скорее сюда! – потребовал старик, отодвигая  гремлинов с самой широкой части каменного козырька, нависавшего над нижней частью пещеры.
  Сисиутль так легко вспрыгнул на уступ, что мне показалось, будто предыдущее купание было преднамеренным. Но после обители Бойтаты, прохладные ванны не вызывали во мне возмущения, да, и широкая грудь моего спасителя служила хорошим источником тепла.

   Однако в этот раз мужчина довольно бесцеремонно сбросил меня на руки Корнелиусу и потянулся к еще одной фигуре, которую я сразу-то и не заметила. Альбина тоже была здесь, и отнюдь не испуганная. Моя заклятая соперница с откровенным удовольствием скользнула в объятия Сисиутля, и глаза ее при этом полыхнули алым пламенем, заставив меня удивленно захлопать ресницами.
  А прозвучавшие у меня в голове слова заставили удивиться еще сильнее:
- Если я что и запомнила из философских наставлений Тимура, так это рассуждения китайских мудрецов о том, что во время общения между мужчиной и женщиной, тот, кто первым достигнет точки высшего наслаждения, на самом деле проигрывает, поскольку другой в этот момент способен поглотить выброс жизненной энергии, произведенный его партнером. У меня была возможность потренироваться на товарищах по команде, а потому этот красавец не ожидал подобного исхода нашего своеобразного состязания. И теперь во мне его частичка, обеспечивающая довольно тесную связь!
- И я об этом нисколько не жалею! – улыбаясь во весь рот, заявил Сисиутль. – Никогда еще у меня не было женщины, в качестве сталалакум, это приносит весьма необычные и приятные ощущения.

   Я только ошеломленно покачала головой, Судьба закладывала весьма необычный узор, переплетая самые неожиданные нити между собой. А в следующее мгновение ощутила острый укол душевной боли, вспомнив, как раскаленная магма поглотила тело нашего тренера. А может быть и сущность Дзирри вместе с ним!
  Вероятно, мое тело отреагировало весьма ощутимым приступом дрожи, поскольку Корнелиус обеспокоенно заглянул в мои глаза и поинтересовался:
- С тобой что-то сильно не в порядке, девочка моя! И это несмотря на то, что я больше не вижу на тебе кольца рабства Паучьей Королевы. Да, и Зеркала Сновидений тоже нет! Не хочешь  поделиться  тем, что произошло за то время, пока тебя с нами не было?
  Лицо старого мага излучало доброту и искреннее сочувствие, однако боль потери стала от этого только сильнее. Я прикрыла глаза и чуть слышно пробормотала:
- Похоже, что я не справилась со своей ролью Изменяющего! Вы, все, пошли за мной в надежде изменить судьбу Нижнего Мира в лучшую сторону, но в итоге я ухитрилась потерять не только Зеркало Сновидений и Дзен, но и Дзирри в теле Тимура! А понять, что случилось с Ракшасом и Леди-Змей мне не удалось! Также, как и все остальные сентенции Бойтаты!
   А тут вездесущая влага нашла выход из моих глаз и потекла по щекам.

  Первым отреагировал, конечно же, Крисс. Как только Корнелиус опустил меня возле стены, маленький гремлин вскарабкался ко мне на колени, и, тихонько поскуливая, обхватил за шею тонкими ручонками. Это безыскусное участие оказалось последней каплей, я прижала к себе его тельце, и рыдания, наконец, прорвались наружу. На несколько минут окружающий мир перестал существовать, осталась только разрывавшая душу боль и искреннее сочувствие крохотного существа, не знающего, чем именно он может помочь своему другу, но все равно пытающегося это сделать. Но чем-то Крисс, все же, помог, потому что отчаянные рыдания помаленьку начали затихать, и появилось осознание того, что и другие маленькие ладошки касаются моего тела, даря не только участие, но и энергию.

  Открыв распухшие от слез глаза, я обнаружила, что рядом со мной сидит не только вся пятерка гремлинов, но и оба горных эльфа прижались к моим коленям, заглядывая в лицо. Неунывающий Эрик выглядел донельзя расстроенным, а на личике Локки читалось такое отчаяние, что мне стало даже неловко от своего приступа слабости.
  Но сильнее всего меня поразило ошеломленное лицо Альбины, которая смотрела на меня, вытаращив глаза и приоткрыв рот.
- Я себе и представить не могла, чтобы кто-то сумел довести тебя до подобного состояния! – пробормотала она, поймав мой взгляд. – Чего я только не придумывала, чтобы вывести тебя из душевного равновесия и лишить уверенности в себе! Казалось, ничто в мире не способно выбить почву у тебя из-под ног! А если ты и падала, то всегда вставала и бросалась в бой с еще большим остервенением! А сейчас рыдаешь, как сопливая малолетка!

- Никто не в состоянии навредить человеку сильнее, чем он сам! – участливо промолвил Корнелиус и погладил меня по голове. – Ты почему-то решила, что сложившаяся на данный момент ситуация означает полный провал нашей общей миссии. И в этом исключительно твоя вина! Но в данный момент ты жива, и мы – тоже! А это значит, что путь наш еще не закончен. И я уверен, что если ты все-таки поделишься с нами воспоминаниями о встрече с Бойтатой, то мы сумеем выудить из них что-то полезное.
- Он сказал, что мой мозг не способен вместить нужное знание! – невольно шмыгнув носом, пробормотала я. – И осознать его правильность я тоже не сумею!
- Уже одно то, что Тысячеглазый Змей удостоил тебя разговором, свидетельствует о том, что ты важнее, чем большая часть моих собратьев! – в низком голосе Сисиутля звучала такая убежденность, что я с удивлением уставилась на него. – Подавляющее большинство посетителей Бойтата, не говоря ни слова, просто вышвыривает из своей обители куда подальше, и хорошо если живыми! И я еще ни разу не слышал, чтобы в этой ситуации удалось выжить хоть одному обитателю Верхнего Мира! А на счет того, чтобы понять его советы, так и великому Кецалькоатлю это далеко не всегда удавалось! И даже Пернатого Змея временами приводили в отчаяние изрекаемые Бойтатой пророчества, мне кажется, что какое-то из последних и привело к тому, что Кецалькоатль удалился от мира.

- Действительно, Бойтата сказал, что Пернатый Змей «уснул и пропустил приход кометы возмездия», - припомнила я. – Только я откровенно не понимаю, что именно Тысячеглазый под этим подразумевал!
- А я снова хочу предложить успокоиться и рассказать обо всем по порядку! – заявил Корнелиус. – Присутствие Сисиутля позволит тебе восстановить силы, а непогода убережет от назойливого внимания местных жителей.