Хяйал.. Продолжение 6...

Османова
***
- Честно говоря,  не  ожидала..- Сказала Марьяша, улучив момент. – Дом просто  великолепен. Спасибо  тебе..
 Хяйал,  внутренне  содрогаясь от ярости,  как бывало  с  ним  при каждой встрече   с ней,  придал  лицу  покорное  выражение и сказал:
- После  той встречи,  на  дороге,   я  долго не  мог себе  простить того,  что  ты,  видимо,  неправильно меня  поняла. Ну, когда я   сказал,  что мы все,  вчетвером, сидим  в  одной  лодке. А увидев,  как  предан  тебе  Шахин,  я  понял,  что составил о тебе совершенно неверное  представление.  И, наверное,  неспроста  тебя  так  любит  Малой.   Ты – удивительная.  Бог одарил тебя и красотой,  и умом,  и  добрым  сердцем. .. Именно поэтому,  ты  уговорила  Малого  простить  Шахина,  совершенно  ни в  чём не  виновного.  И,  знаешь, мне  стало стыдно  за  свой  поступок.. Ведь я,  фактически,  обрёк  его на  верную  смерть,  воспользовавшись  его  положением..
 Он,  сокрушённо,  качая  головой,  замолчал,  избегая смотреть  Марьяше  в  глаза. Но боковым зрением  он  видел,  как  вспыхнули её щёки. Да..  лесть -  самое сильное  оружие.  А  те,  кто находится на верхней  ступени социальной  лестницы,  очень на  неё  падки. Потому,  что  уверены  в  своей  исключительности,   и считают,  что  все  похвалы  в  их  адрес   - искренни  и заслужены  ими.
 Увидев,  что его слова  произвели  на  Марьяшу  такое  действие,  Хяйал решил  играть роль кающегося  мужчины,  обезоруженного такими  добродетелями стоявшей рядом юной  красотки.
- Я  долго думал -  как  же  мне загладить  свою  ошибку  перед  тобой  и  Шахином..  А  потом меня,  словно,  осенило. Ты  же-  девочка! И,  как  все  девочки на  свете,  наверняка,  любишь кукол и кукольные  домики. Но  ты  -   в этот  момент он, доверительно,  понизил голос почти  до шёпота -  уже  взрослая  девочка.
 Марьяша,  смущённо, рассмеялась,  что,  совершенно,  не вязалось с её  образом.
- Да,  ты  угадал с подарком,  это -  правда. Ладно, прощаю. – Сказала  она,  с высокомерным великодушием, и  отошла  от него.
Хяйал,  медленно,  выдохнул..
….
- Ты считаешь, что  она  так легко  повелась? – Спросил  Ариф,  выслушав  Хяйала.
- Да. Потому,  что  она -  всего  лишь  малолетняя  шлюшка,  дура,  взявшая  Малого  своей  безбашенностью и решившая, что  она-  просто  п.. дец,  как  крута..- Зло  ответил Хяйал.
 Ариф,  пожав плечами,  сказал:
- Ну,  дай-то  Бог. И  что  дальше?
- А  дальше,  я  дождусь подходящего момента и….
Он замолчал,  хищно улыбнувшись..
- Ты  же  понимаешь, что всё должно пройти так, чтобы и комар носа не  подточил?
- Понимаю. Поэтому,  в  этот раз  я  сделаю  всё сам,  лично..
 - Справишься?
- Без  вариантов, Ариф,  без  вариантов..
****
  Хяйал  замолчал. Саида не  торопила  его.. За  окном уже  светало.. Наступало  утро очередного,  судя  по всему,  одуряющего жарой,  дня.. Заметив,  как  она  посмотрела  на  небо,  Хяйал,  грустно улыбнувшись,  сказал:
- Прости, я, наверное,  до  чёртиков  надоел тебе?
- Нет-нет, что ты?!- Заверила  его,  совершенно искренне,  Саида. – Я,  как-будто,  смотрю  фильм.
 Хяйал,  покачивая  головой,  сказал:
- Хорош фильм..  Ну,  считай,  что  почти  до конца  посмотрела.. Итак,  на чём   я  остановился?
- Ариф  спросил,  справишься  ли  ты,  а  ты  ответил,  что без вариантов..
- Точно. – Кивнул  головой  Хяйал. – Без  вариантов.. договориться.  С  Марьяшей  мне,  вроде  бы,  удалось договориться..  Как   бы,  был  подписан, на словах,  пакт  о  ненападении.. Но был ещё   и Шахин,  одним своим  существованием  представлявшим собой  угрозу  моему  покою.. Договориться    с  ним или подкупить было  просто  нереально.. Значит, я  должен был найти его  Ахиллесову  пяту.. 
***
  - Простите,    можно  вопрос?
 Обратился Хяйал к  красивой,  молодой  женщине,  покупавшей  в аптеке  пачку  памперсов  самого  большого  размера. Женщина была  похожа  на Веру  Глаголеву. Такая же  тоненькая, с  большими,  печальными глазами и  фигурой   девочки –подростка.
- Да,  конечно. – Ответила  она,  глядя  ему  прямо  в  глаза.. Хяйал  подумал,  вдруг,   что  она -  первая женщина,  которая  смотрит на  него вот так -  просто,  внимательно. Он привык  к совершенно  другим. Независимо  от возраста,  социального  положения,  внешних данных,  во  взглядах  всех, без  исключения,  женщин -  кроме  мамы,  разумеется -  он  видел  всегда неподдельный  интерес к своей персоне,  а   чаще всего -  неприкрытое  кокетство.  Холёный, богато одетый, красивый, он выглядел просто  потрясающе  и, прекрасно  зная это, пользовался вовсю. Но  этой  молодой женщине, судя  по  всему,  и  дело  не  было ни  до его   красоты, ни до дорогого, льняного, костюма и прочих аксессуаров,  в видимой  простоте  которых,  люди,  сведущие,  сразу  узнавали мировые  бренды.  Взгляд её  серых,  больших  глаз  не  выражал,  ровным  счётом  ничего, кроме спокойного внимания. Еле  заметные  складки  по краям  крупного,  чувственного рта  придавали  ей  какую –то  трогательную беззащитность.   Простые, светлые  брюки и  маечка  с тонкими  бретельками не  смогли  обмануть опытного  в  таких  делах  Хяйала -  фигура    женщины  была  идеальной,  так  же,  как  и  золотистая кожа,  которая  даже  на  взгляд была  бархатистой..
- Я заранее  прошу  прощения за свой  вопрос. У вас  -  лежачий  больной?
 Серые  глаза  женщины потемнели.  Грустная улыбка  тронула  её  губы, по  лицу,  словно,  прошла  лёгкая  тень.
- Даже  два  -  мама  и папа..
 Хяйал,  сочувствующе,  сжал  губы..
- Дело  в  том,  что мой отец  тоже   с  недавних  пор  слёг.. И мы с  мамой,  честно  говоря,  в  полной  растерянности..
- Понимаю  Вас..
- Я  договорился  с  двумя  медсёстрами,  они,  посменно,  ухаживают  за  ним. Потому,  что  маме  тяжело  очень. Ей  самой  нужен  уход.  Простите,  и чего  это я?   - С  досадой  оборвал  себя  на  полуслове  Хяйал.
- Ничего, всё  нормально. 
- Я  вот  что  хотел спросить  у  Вас. Забыл  какие  именно  памперсы нужно купить.  Позвонил домой -  занято. Мобильными  родители,  принципиально,  не  пользуются,  а  у  медсестры телефон  отключён. Может,  Вы  подскажете?
 - Да,  конечно.  Берите  вот эти. – Женщина  подняла  руку, в  которой  держала  упаковку  памперсов.- Они  очень  комфортные,  впитывают  мгновенно, и манжеты  удобные,  широкие,  на  заворачиваются..
- Спасибо  Вам.
- Да,  не  за что.  – Сказала  женщина,  сделав шаг   к  двери.
- Аллах  онларА шяфА  версИн.*(Пусть  Бог  даст им исцеление.) – Сказал  Хяйал.
-  Аллах  бизЯ сябр версин. *(Пусть  Бог даст - нам  терпение..) – Ответила  женщина  и,  кивнув  в  знак  прощания,  открыла  дверь  аптеки  и вышла..
 Хяйал купил  несколько упаковок,  не  дождавшись  сдачи,  почти  бегом,  выскочил  из  аптеки,  сел  в   машину и  рванул   с места,  увидев,  как тоненькая  фигурка заворачивает  в  переулок..
****
- Я  ненавидел  себя,  презирал  за  то,  что  так  подло наговаривал на совершенно  здоровых  родителей,  молил Бога  о прощении. Но ….у  меня  не  было другого  выхода..  Я нашёл  Ахиллесову  пяту  Шахина..