монстры живут в каждом из нас...

Марк Котляр
По заданию редакции я был направлен на эсминец «Звездный» , чтобы взять интервью у его знаменитого капитана... Меня приняли на борт и разместили в каюте. Человек, представившийся помощников капитана, водил меня по эсминцу и показывал как все устроено. Матросы как-то странно смотрели на меня. На обед меня привели к повару и этот тщедушный, усатый, худющий, маленького роста и весь в татуировках мужичок, накладывая мне еду в тарелку, вдруг спросил у помощника капитана:
- А он справится?
- Да нам похую! - ответил капитан, - он не первый и не последний.
На мои вопросы что это значит помощник не ответил и попросил хорошо выспаться перед встречей с капитаном. Я заснул, но вскоре проснулся от того что услышал крики и лязг железа. Я вышел на палубу и увидел, что уже стемнело и весь экипаж находится в крайне возбужденном состоянии и к чему-то готовится! Пушки расчехляются, зажигаются огромные прожектора и их лучи режут морскую темень упиаясь в самый горизонт, матросы занимают какие-то определенные места на палубе ...
Ровно в полночь из своего кубрика вышел капитан. Он молча прошел мимо меня и подойдя к борту эсминца, спросил у помощника:
- готовы?
- Да!
- Начинайте!
И вот тут все прожектора стали бить в одну точку и я увидел, что корабль стоит перед огромной скалой, а в скале огромная дыра... вход... грот... и прожекторы светят именно туда! И все вокруг меня со страхом чего-то ждали... и вот из этой пещеры послышались дикие, жуткие вопли ... рык! А потом я увидел страшного монстра, которые шёл а свет и по колено в воде и орал, размахивая огромными щупальцами!
- Мочите его! - скомандовал капитан и тут де с эсминца взлетели самолеты и стали бить по чудовищу ракетами! И пушки стали прицельно лупить! А матросы вытащили на палубу какую-то супер пушку и стали готовить ее ... но монстр дошел до борта и стал бить щупальцами по палубе! Страшно было очень! Погибли матросы у супер пушки, и я услышал как капитан звал меня:
- Эй ты, придурашный! Пошли со мной! И мы с капитаном добрались до супер пушки и раскорячили монстра к ****ям! 
А потом мы ужинали с капитаном и он сказал:
- Монстры живут в каждом из нас, но чаще всего они вымышленные! Но кто-то же должен сражаться с настоящими монстрами! Пока что это я!
Я вернулся в свой кубрик... открыл блокнот и записал: Деньги его раздражали!
И вот тут я проснулся! Сходил в туалет и успел подумать засыпая: Ни хера себе первая половина сна!!!!!
А потом мне приснилась вторая половина, где я один находился в банно-развлекательном комплексе с женским ансамблем песни и пляски состоящим из одних казашек! Казашки оказались очень красивые! Мы плавали в бассейне, парились в бане с вениками и .... такое вытворяли!
Вот так!
А что снилось сегодня ночью вам??!!?!!