Не ищи меня больше любимый

Баширова Шаира
Не ищи меня больше любимый,
Не броди по дорогам пустынным.
Постараюсь забыть всё, что было,
Постараюсь, чтоб сердце остыло.

Только знаю, что ты не забудешь,
Поцелуй сладких губ в ночи.
И надеюсь, меня не осудишь,
Знал бы сердце моё, как кричит.

Тяжело мне с тобой расставаться,
Но предательства я не прощаю.
Нет смысла теперь оставаться,
Будто время, - Пора. - мне вещает.

И в глазах твоих вижу отчаянье,
Сожаленье, любовь и тоску...
Будто было всё это нечаянно,
Ты прости, что и я тоскую.

Говорят, время лечит, латает,
И разлука влюблённым проверка.
Невозможно лишь сердце страдает,
Тяжела для меня эта мерка.

Наверное и я пожалею,
Что рассталась с тобой навсегда.
Так тобой я переболею,
Пусть пройдут между нами года.

Не ищи меня больше любимый,
Сохраню в своём сердце тебя.
Друг друга с тобой мы простили,
Ты в душе сохрани и меня.