Глава 37. Обращение

Юлия Татьянина
Глава 37. Обращение. Ночь шестнадцатая. Пятница.

-«Каляба, что ты собираешься делать?» - спросил полковник, глядя на Сергея, прикованного к стене.
Сергей сидел спокойно.
-«Катя скучает о нём» - сказал Каляба и, неожиданно, они увидели реакцию на лице Сергея.
Схватившись за цепи руками, он привстал  на ноги и хрипло, почти прорычал её имя, но, не удержавшись на ногах, упал на колени. И начал биться затылком о стену.
-«Надо же! Я думал, что он впал в безумие, но на её имя он среагировал!» - удивился Аким: «Неужели, помнит её?»
Каляба и полковник переглянулись.
Каляба достал из кармана ампулу: «Аким, помоги его придержать»
Аристократ подошёл к Сергею, но Сергей напал на него, ранив в руку.
Аким вырвался и отбежал.
-«Боюсь, это не возможно. Он слишком агрессивен» - сказал Аким и слизал свою кровь с тыльной стороны ладони своей руки.
-«Что это за кровь?» - спросил Зимин.
-«Это кровь того, кто обратил его. Выпив её, он вернёт себе рассудок навсегда. Обращение будет завершено. Вопрос только, как ему дать её?» - задумался Каляба.
-«Придётся попросить о  помощи Спитигнева. Я пошлю за ним Магдалина немедленно» - сказал Каляба, посмотрев на Сергея.
-«Кто он?» - спросил полковник.
-«Он - «Урождённый» имеющий способность укрощать гнев обращённых, при потере ими рассудка. Только Спитигнев может усмирить его, что б я смог напоить его кровью» - сказал Каляба и с полковником вышел за дверь.

-«К вам просится Магдалин - сын рода Бахметова!» - сказал слуга, войдя в покои Спитигнева.
-«Проси его!» - сказал Спитигнев.
Войдя,  Магдалин увидел  роскошно убранные покои.
У стены стояла большая кровать, возле которой стояли слуги.
-«Зачем пришёл ко мне, сын Бахметова рода?» - спросил Магдалина Спитигнев, полулёжа с кровати и курящий кальян.
-«У меня личная просьба к вам господин Спитигнев от господина Калябина.
Спитигнев привстал и сел на кровати: «От Калябина?!» - удивленно произнёс он.
-«Да, от господина Варастана Калябина, из рода Калябина Станислава» - ответил Магдалин.
Спитигнев изменился в лице.  Глаза его встревожено посмотрели на парня.
Прислуги переглянулись.
-«И чем же такой, как я могу быть полезен нашему повелителю?» - спросил Спитигнев.
-«Его высочество господин Калябин, просил меня передать вам его слова лично и наедине. Я не буду говорить при посторонних» - сказал парень, посмотрев в глаза Спитигневу.
-«Все вон!» - щелкнув пальцами, приказал Спитигнев.
Слуги тут же пошли на выход. И выйдя, закрыли за собой дверь.
Оставшись один на один с Спитигневом, Магдалин сказал: «Господин просит вас, уважаемый господин Спитигнев, незамедлительно прибыть в Академию Зимина и помочь укротить гнев обращённого. Мой господин будет очень благодарен вам за помощь и в долгу не останется!» - сказал Магдалин.
-«Не тот ли это мальчишка, приговорённый к смерти Советом старейшин? Как там его … Лазурин, кажется?» - спросил, задумчиво почесав подбородок,  Спитигнев.
-«Не смею скрывать от вас, господин. Это он самый, Лазурин Сергей» - ответил Магдалин.
-«Значит, даже, кровь Варастана не смогла предотвратить его безумия. Что ж, бедняга парень, теперь, ему ничто не поможет» - тихо сказал Спитигнев.
-«Что мне сказать господину Калябину?» - спросил Магдалин.
-«А скажи мне, сын Бахметова рода, зачем укрощать «Обращённого», не проще ли убить его, избавить тем самым от страданий? Кто он, вообще, такой, этот Сергей Лазурин, и почему наш повелитель так заботится о нём?» - спросил Спитигнев Магдалина: «Я помню, как господин Калябин чуть не прибил Совет старейшин на ежегодном балу»
-«Сергей Лазурин - близкий друг возлюбленной господина Калябина, они выросли вместе, он ей названный брат!» - ответил Магдалин.
-«Так, значит, по просьбе возлюбленной Варастан Калябин заботится о нём?» - задумчиво произнёс Спитигнев.
-«Да, господину не нравится, когда плачет его любимая. А она относится к этому парню, как к брату.  Потому, господин Калябин пытается помочь сохранить ему жизнь» - объяснил Магдалин.
-«Похоже, господин Калябин очень любит эту девушку, настолько, что сперва давал пить свою кровь, нарушая запрет Старейшин, а сейчас просит меня о помощи!» - сказал, улыбнувшись Спитигнев: «Кто его возлюбленная? Кто она такая? Из какой семьи?»
Магдалин не ожидал такого вопроса и растерялся.
-«Знаешь, сын Бахметова рода,  мы были удивлены произошедшему на балу. Нам, господам древних родов, хотелось бы, что б господин Калябин обратил внимание на наших дочерей. Пусть они, даже, нечистокровные вампирши, но мы их растили с одной целью и желанием выдать замуж за Варастана Калябина. И потому, нам очень интересно, что за человеческая девушка могла приручить такого жениха?» - спросил Спитигнев.
-«Я не уполномочен обсуждать возлюбленную господина с кем бы то ни было. Не сочтите за дерзость, господин Спитигнев» - отрезал Магдалин.
-«Тогда, последний вопрос: эта девушка живёт в Академии Зимина?» - спросил Спитигнев.
-«Да. Она воспитанница директора» - сказал Магдалин.
-«Воспитанница?!» - задумчиво произнёс Спитигнев: «Очень интересно! Вот что, позвони господину и скажи, что я готов помочь ему, но в оплату я возьму ужин с ним и его невестой сегодня вечером в моём доме! Это мои условия» - сказал Спитигнев и прилёг на кровать.
Магдалин отвернулся и набрал номер Калябы и сообщил ему условия Спитигнева.
-«Скажи ему, что я согласен на его условия, если он приедет немедленно!»- сказал Каляба и отключился.
-«Господин Калябин готов принять ваше приглашение, но просит прибыть вас немедленно» - сказал Магдалин.
-«Отлично! Значит, я буду первым, удостоенным видеть будущую госпожу!» - не скрывая радости, сказал Спитигнев: «Сейчас, выйди, я оденусь и дам распоряжения насчёт ужина и поедим!»
-«Как пожелаете господин, Спитигнев! Я буду ждать в машине» - поклонился Магдалин и вышел.

-«Да?» - сонно спросила Катя, не открывая глаза.
-«Катя, прости за столь ранний звонок. У меня к тебе просьба!» - сказал Каляба.
-«Кто ты?» - спросила Катя, зевнув.
-«Это я - Варастан! Ты слышишь меня?» - спросил он.
Катя открыла глаза и переспросила: «Каляба?!»
-«Да. Это я. Прости, что разбудил в такую рань!» - сказал он.
-«Что случилось?» - обеспокоенно спросила Катя.
-«Мне нужна твоя помощь, это ради Сергея!» - сказал Каляба.
-«Подожди, я выйду в ванную, что б ни разбудить никого!» - сказала Катя и натянув халат и надев тапки, вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.  Закрыв плотно дверь, она села на край ванны: «Я слушаю тебя внимательно. Чем помочь?»
-«Я попросил о помощи одного «Урождённого вампира», он может помочь Сергею сейчас. Но за это он просит, что б мы с тобой поужинали у него в доме сегодня вечером. Ты согласна?» - спросил Каляба.
-«Ужин, и всё?» - спросил голос из телефона Калябы.
-«Не понял, ты о чем?» - переспросил он.
-«Ты же не отдашь меня ему?» - спросила Катя.
-«Что?! Да ты что такое говоришь? Любимая! Этого не будет! Не бойся! Неужели, ты мне совсем не доверяешь? Как ты могла подумать о таком!» - возмутился Каляба.
-«Прости, Варастан! Прости! Не злись!» - сказала Катя: «Я поеду на ужин, но я боюсь незнакомых вампиров, поэтому не отходи от меня, пожалуйста»
-«Я весь вечер буду держать тебя за руку. Обещаю! Не бойся! Со мной тебе нечего бояться!» - сказал Каляба: «Во сколько у тебя уроки заканчиваются?»
-«В половине третьего» - ответила Катя.
-«Хорошо! Тогда, жду тебя у ворот, в машине с Магдалином, сразу после уроков» - сказал парень.
-«Что мне надеть на ужин?» - спросила Катя.
-«Выйдешь в школьной форме, на переодевания нет времени» - сказал он.
-«Как скажешь!» - сказала Катя и отключилась.

-«Господин Калябин!» - поклонился ему Спитигнев, выйдя из машины Магдалина.
-«Спасибо, что откликнулись на мою просьбу Спитигнев. Знакомьтесь, это полковник Зимин, директор Академии» - сказал Каляба.
-«Приятно познакомиться с Вами господин Спитигнев! Добро пожаловать в Академию!» - пожал ему руку полковник.
 -«Полковник Зимин, это ваша воспитанница стала невестой нашего господина?» - спросил Спитигнев.
-«Да. Господин!» - ответил Зимин.
-«Сегодня я жду на ужин господина и вашу…» - замялся Спитигнев, не зная имени.
-«Мою дочь зовут Екатерина Олеговна Голубева. Она находится под моей опекой уже одиннадцать лет» - сказал Зимин.
-«Прекрасное имя!» - восхитился  Спитигнев: «Сильное, достойное королевы!»
-«Прошу, за мной!» - сказал Каляба, и все направились к подвалу левого общежития.
Войдя в подвал, Спитигнев увидел Сергея прикованного к стене.
-«Бедолага! И что вы меня сюда позвали? Даже, если укрощу его гнев, то он всё равно безумен и будет страдать» - сказал Спитигнев Калябе: «Кто обратил его, мне нужно знать имя, что б подавить гнев и жажду»
-«Его обратил Иван Кирсавин» - сказал Каляба.
Спитигнев удивлённо поднял брови: «Но Кирсавин давно мёртв Господин, неужели, он смог так долго продержаться в разуме?!» - Спитигнев потрясенно посмотрел на Сергея: «Я, конечно, могу усмирить его на какое-то время, но Кирсавин  мёртв. Вы же не собираетесь вечно держать парнишку на цепях здесь?»
-«Нет, конечно, с вашей помощью я дам ему крови Кирсавина! Для этого я вас пригласил сюда» - сказал Каляба и достал из кармана пиджака ампулу с кровью.
-«Кровь Кирсавина? Откуда она у вас?» - спросил Спитигнев, удивлённо глядя на пробирку.
-«Не важно. Вы поможете мне?» - спросил Каляба.
-«Да. Для этого я сюда и прибыл» - сказал Спитигнев и начал снимать пальто и перчатки.
Сняв верхнюю одежду и перчатки Спитигнев, отдал их полковнику в руки: «Не подержите?» - улыбнулся он.
-«Да. Конечно» - сказал полковник, взяв вещи.
Подойдя ближе к Сергею, он спросил: «Как твоё имя?»
Сергей поднял голову и тут же бросился на Спитигнева.
-«Ух! Какой злой! Что-то прямо сильно злобой пышет. Он, ведь, и раньше ненавидел вампиров?» - спросил Спитигнев.
-«Откуда вы узнали?» - переспросил полковник.
-«Я слышу его сердце! Оно мучается ненавистью и неразделённой любовью» - ответил Спитигнев: «Кто объект его вожделения? Вы знаете её имя?»
-«Её зовут Катя. Он влюблён в мою невесту» - сказал Каляба.
Спитигнев слегка ухмыльнулся: «Да, ты ещё несчастнее, чем я мог подумать, когда увидел тебя» - сказал он Сергею.
-«Как тебя зовут? Как твоё имя!? Ты помнишь имя своё?!» - спросил он, подойдя ближе. Но Сергей вместо ответа снова бросился на него.
-«Ты помнишь Катю?» - спросил Спитигнев.
Сергей поднял на него свои красные глаза: «Ка-тя» - тихо, почти простонал он.
-«Вот оно. Сядь!» - приказал Спитигнев, подняв руку и направив ладонь на Сергея: «Вот оно слово, ради которого он хочет жить. У всех обращённых, потерявших рассудок, есть слово-ключ к его сердцу» - пояснил Спитигнев присутствующим.
-«Как твоё имя?» - спросил он, глядя Сергею в глаза.
-«Се…Сергей» - чуть слышно прохрипел парень.
-«Сергей! Ты слышишь мой голос?» - спросил Спитигнев.
-«Да!»- прохрипел он.
-«Сейчас, ты возьмешь пробирку с кровью и выпьешь её всю» - сказал Спитигнев и протянул руку в сторону Калябы.
Каляба подошёл и отдал ему в руку пробирку.
Спитигнев подошёл к Сергею, смотря ему в глаза, по дороге откупорив пробку, он протянул к Сергею руку. Сергей взял пробирку и начал пить кровь.
Неожиданно, парень стал дрожать крупной дрожью.
-«Калябин, помогите!» - крикнул Спитигнев.
Каляба подбежал и схватил Сергея со спины, обняв, прижал к себе крепко. Спитигнев схватил пробирку и допоил всю кровь Сергею.
-«Отпускайте» - Каляба отпустил Сергея, и он повалился на пол и начал биться в судорогах.
-«Вы уверены, что так должно быть?» - испуганно спросил полковник, глядя на Сергея.
-«Обычно не так, но он рассудок потерял. Поэтому сильнее реагирует на кровь, хозяина» - ответил Спитигнев: «Не волнуйтесь, я видел такое не раз. Сейчас пройдёт» - сказал Спитигнев.
Через минуту Сергей успокоился и перестал биться.
-«Он умер?» - спросил Полковник.
-«Нет. Он уснул. Проспит, теперь, сутки, может больше. Проснётся, дайте суспензию. Он ранен и ослаб» - ответил Спитигнев, подойдя к полковнику и надевая своё пальто, забрав перчатки.
-«Всё, чем мог, я помог. Жду вас к ужину, господин Калябин!» - поклонился Спитигнев.
-«Да, конечно! Спасибо, что не отказали в помощи!» - сказал Калябин и поклонился Спитигневу.
-«Я сделал это, даже, из желания помочь вам, мне понравилось то, как вы обошлись с Советом, господин. Почту за честь, принимать вас и вашу невесту Екатерину Олеговну сегодня у себя! Засим, разрешите откланяться!» - сказал Спитигнев.
-«Я провожу вас, господин» - сказал Зимин.
Выйдя на улицу, Спитигнев попрощался с полковником и, сев в машину Магдалина, покинул территорию.
-«Аким!» - тем временем, позвал Каляба, парня, который всё это время стоял на улице, возле входа в подвал: «Помоги мне!»
Подняв Сергея, Каляба и Аким уложили его на раскладушку и укрыли одеялом.

Каляба подошел к полковнику, стоящему у ворот и курящему сигарету: «Отпустите Катю и меня к нему сегодня вечером?»
-«Каляба, зачем он хочет увидеть Катю?» - обеспокоенно посмотрел  Зимин в глаза вампиру.
-«Я думаю, это желание, стать первым, кто с ней познакомится. Ведь, она его будущая госпожа. Я думаю, он хочет об этом рассказывать внукам и правнукам своего рода. Не волнуйтесь, с Катей ничего не случится. Ни сегодня, ни, тем более, завтра. Я разберусь, полковник!» - сказал Каляба и пошёл в левое общежитие.