Синий цвет солнца. Невозможное-возможное Гл 25

Ольга Иминова

-Ну как все прошло,-  Николь выпорхнула из своей комнаты,  едва Стеф закрыла за собой дверь. Последний час она просто не находила себе места из- за отсутствия подруги. Любопытство и тревога не давали ей сосредоточиться на книгах.

-Все было очень хорошо,- наставница сбросила мокасины и повесила джинсовку на вешалку.- Мне понравилось.

- А подробности?

- Давай завтра,- устало произнесла  Стеф и отправилась к себе.

«Ладно, ладно,- Николь обиженно смотрела ей в след. - Я тебе тоже ничего не буду рассказывать».

Оказавшись в своей комнате, Стеф легла на кровать  и прикрыла глаза. События дня вновь всплывали в её памяти, а  воспоминания о поцелуе вызвали  такое волнение, что она несколько раз тряхнула головой, чтобы их отогнать.  Но едва дотронувшись до своих губ, она вернула их такой мощной волной,  что невольно вздрогнула и испуганно села. По всему телу бегали невидимые змейки возбуждения, а тело горело огнем. Она со стоном закрыла лицо руками.

 «Да что же это со мной творится?» - Стеф в растерянности смотрела в стену и тут же увидела перед собой  лицо с серо-голубыми глазами.  Неожиданно к этому присоединилось ощущение обнимающих её  сильных мужских рук и нежное прикосновение мягких губ.Она вскрикнула и испуганно прикрыла рот рукой.

« Неужели я в него влюбилась?» - эта мысль была для нее настолько невероятна, что повергла  в шок. Просидев довольно долго в оцепенении, она,  наконец, нашла в себе силы признать это и, усмехнувшись вымученной улыбкой, произнесла вслух: - Да, похоже,  влюбилась. И что теперь делать?

Раздавшийся звонок телефона заставил её вздрогнуть. Взглянув на дисплей, Стеф хлопнула себя по лбу:

 - Рената!  Я совсем про неё забыла.

Не решаясь взять трубку, она, кусая губы, смотрела на трезвонящий аппарат. Наконец, тяжело вздохнув, нажала на прием.

- Привет,- быстро произнесла она.

- Ты ничего не хочешь мне сказать,- голос у Ренаты был спокойным, но от этого спокойствия у Стеф по спине пробежал неприятный холодок.

- Много чего хочу. С чего начать?

-Сегодня мне принесли письмо от старейшин. Николь официально разрешено встречаться с Алексом.  Я жду объяснений.

Стеф кратко пересказала ей всю историю, и замерла в ожидании, когда Рената начнёт задавать вопросы. Но та молчала.  Тогда Стеф сама начала оправдываться, почему не приехала к ней, как обещала. Она ссылалась на загруженность, ловко уводя Ренату в сторону от Николь. Еще не хватало, чтобы она начала думать, что с Николь что-то не так. Тогда гнева Ренаты ей точно не избежать. Хотя  было понятно, что серьезный разговор у них  еще впереди.

 -Хорошо, что Тони пока  ничего не знает,- проговорила Рената, когда Стеф замолчала.-  Но я не уверена, что смогу долго держать его в неведении. Да и надо ли?

- Это тебе решать. Ты прости, что так вышло. Но я все время рядом с Николь. И не позволила бы,  чтобы с ней что - то случилось.

- Только это тебя и спасло, – усмехнулась Рената в трубку,  – Держи меня в курсе. И,  Стеф, - она ненадолго замолчала,- береги ее. Это все, что у нас есть.

Стеф не успела ничего ответить, как та отключилась.

Облегченно вздохнув, Стеф упала спиной на подушку.  Рената не спросила о главном.  Похоже, рассказ о последних событиях был таким захватывающим, что интерес к её отношениям с Шенноном отошел на второй план.



*****

Вернувшись домой, Богдан сразу же позвонил Алексу. Тот как будто ждал его звонка. Вскоре Богдан уже смотрел на улыбающееся лицо друга.

-Ну как?- был его первый вопрос.

-Все хорошо,- на лице Богдана ни дрогнул не один мускул, лишь только интонация голоса выдавала отличное настроение.

- Заметно, - Алекс хитро посмотрел на него,- ты прям светишься.

-По  моему,  я нашел  лазейку в бастионе по имени «Стефани».

- Даже так, - качая головой, удивлено произнес Алекс.- Ну, что ж хвались.

-Пока я предложил ей стать друзьями, а когда провожал до дома, - ему тут же вспомнился этот момент, и он продолжил, скрывая волнение в голосе, - я ее поцеловал.

- Что ты сделал?- Алекс смотрел на него так, как будто тот произнес что-то крамольное.

- Я её поцеловал,- Богдан,  широко улыбаясь, развел руками.

 - И как тебе удалось после этого остаться в живых?

-Сам не знаю, но как видишь - я жив и даже не покалечен.

- Это было очень опасно, - серьезно произнес Алекс, покачивая головой. -   Что -  то Стеф стала терять хватку.

- Вначале у нас все было не так хорошо.  Но потом мы поговорили и как то все наладилось.

Богдан начал взахлеб рассказывать, как прошла поездка. Алекс внимательно слушал, ловя себя на мысли, что в  отношениях Богдана и Стеф действительно произошли изменения. Он был искренне рад за своего подопечного, видя его сияющие глаза и счастливую улыбку на лице.

- Но самое главное, что она меня не оттолкнула, когда я её целовал. Правда и не ответила. Но я особо и не надеялся, что сразу будет взаимность. Хотя она стала какая-то другая, я это чувствую. Ну что скажешь?- Богдан настороженно смотрел на Алекса, ожидая его реакции.

-Не знаю, не знаю,- с сомнение в голосе, произнес Алекс, качая головой.- Это еще ничего не значит. Стеф - девушка не простая.  Тут нужно действовать осторожно. Ты главное теперь не спеши. Да что я тебя учу,- махнул он рукой.

-Учи, учи,- остановил его Богдан.- Не хочу чтобы, первая победа  осталась единственной.

- Ладно, главное не наседай на нее, не будь навязчивым. Изредка звонок, изредка цветы, изредка прогулка или кино. Дай ей поскучать. Пусть почувствует,  что  такое ожидание. И не надо стихов, песен. Она это никогда не любила. Хотя,- Алекс задумался,- столько времени прошло. Может что – то изменилось. Но лучше не надо.

Богдан внимательно слушал его, и вдруг внезапно у него закралась нотка сомнения. Он отвел взгляд, а потом пристально посмотрел на Алекса.

- За что ты ее так не любишь?- проговорил  он, прищурив глаза.

От такого заявления Алекс опешил. Не в силах что - либо произнести после такого заявления, он молча ждал продолжения.

-Ты даешь мне такие советы, чтобы помучить ее? – продолжил Богдан.- Ты все еще зол на нее?  Хочешь, чтоб я отомстил за тебя?

-Ты точно сбрендил, - возмутился Алекс.- Да, ничего я не хочу. У тебя же столько времени ничего не получалось. Ты что не  видишь, что простые ухаживания здесь не прокатят? Надо же придумал - помучить, - усмехнулся он.- Мне она теперь не о чем. У меня есть Николь.

Богдан понял, что был не прав по отношению к своему другу. Не находя объяснения, почему он начал предъявлять Алексу такие обвинения, он опустил глаза, а потом поднял на него виноватый взгляд.

-Извини,наверно у меня совсем крыша от всего этого поехала.

-Заметно,- усмехнулся Алекс.- Давай уже, иди, лечи свою крышу. Она тебе еще пригодится. До созвона.

Глава 26. http://www.proza.ru/2018/08/18/1336