Мамин клатч

Марк Котляр
Стою на входе. Из толпы танцующих вырывается молодой человек и словно из засасывающей обратно трясины, за руку вытягивает за собой девушку.
- Здрасьте! Вы тут глав-в-вный?- с трудом выговаривая слова произносит парень. 
Девушка молчит и упирается лбом в его плечо.
- Короче, тут такое дело, у нее сумку только что с****или! Там была помада, пять тысяч и кое-какие личные сбережения!
- ****ь! Виииииитяяяяааааа!!!!! Это клатч! Я устала тебе объяснять! Это к-ла-т-ч! Это не сумка, *****! - встревает девушка, не отрывая лба от плеча спутника.
- Ок! Сейчас вызовем полицию...
- Да какая нахуй милиция! Вы хоть понимаете сколько этот клатч стоил!?!?!? Да моя мама вам такое устроит за этот клатч!!! Такое!!! Короче, давайте ищите мой клатч! - кричит девушка уже прямо мне в лицо сквозь щели пьяных глаз и пошатываясь.
- Так это мамин клатч?
- ****ь, ну а как вы думали! Да, мамин!!! Разве это не ясно?!?!?!  Он такой дорогой!!! Такой!!! Короче, не найдете клатч и вам всем тут ****ец!
- А мама в курсе, что вы ее клатч взяли?
- ****ь! В том-то и дело, что мама не в курсе! Но если она узнает…
- То нам ****ец?
- ****ь, да!
- Но ведь и вам тоже!
Девушка замолкает и после паузы произносит голосом полным отчаяния:
- ****ь, а мне вообще ****ец! Бляа-аааа-адь, мне ****ец!!! *****, мне нужно выпить! *****, Витя, пошли пить! - кричит она и схватив парня за руку втаскивает их обратно в раскачивающуюся под «между нами тает лёд» толпу! И толпа поглощает их!
А уже через час, когда солнце вставало из-за густых черных зарослей вдоль Дона... когда звезды на глазах растворялись в розоватом тумане рассвета... когда волны от утренних буксиров звонко шлепали о гранитный берег в ритме звучащей из колонок музыки... Двое молодых людей в быстром, тревожном темпе поднесли к ограждению набережной девушку и облокотили ее на них так чтобы ее голова свисала над темно-зеленой  речной гладью и я услышал откуда-то из-за спины женский голос:
- Да заберите вы у нее этот клатч! Он же ей блевать мешает!