Только не оборотень! Глава 05

Алиса Кин
Предложила Егору сначала узнать друг друга получше. Он согласился, сказал, что все понимает. Когда мы вернулись в квартиру, я решила отправиться сразу в душ. Сегодня был слишком жаркий день, хотелось освежиться.
- Я в душ.
Он обнял меня со спины и прошептал на ухо:
- Могу потереть тебе спинку.
- Спасибо, звучит заманчиво, но мы же договорились не спешить. – Так же шепотом ответила ему.
- Хорошо. Слушаюсь и повинуюсь. – Он поцеловал меня в щечку и выпустил с объятий.
Конечно, Егор сразу нафантазировал, что может пойти со мной. Но я же могу не выдержать, надо срочно в душ.
По пути домой мы заехали в пельменную, наелась и даже переела. Егор умотал три порции. Много же он кушает, как в него столько вмещается? Ест за себя и за оборотня, живущего в нем. Сама себе улыбнулась.
Хорошо, что близость произойдет не сегодня, у меня ощущение, что мы спешим. Думаю, в отношениях каждый определяет свой срок испытаний. Прекрасно понимаю, что не знаю еще многих сторон Егора, а наши чувства начали развиваться стремительно быстро. В предыдущих отношениях я уже поспешила. Сейчас вижу те же грабли на своем пути и пытаюсь их обойти стороной.
Тянусь рукой за полотенцем и меня вдруг осеняет. Я ж его утром на балкон вывесила сушится. Вот же ж! Есть плюс, балкон в моей комнате. Минус в том, что Егор в любую минуту может меня увидеть голой, а я пока не готова к этому. Что же делать?
- Егор! Принеси, пожалуйста, мне полотенце! Оно висит на балконе!
          Через пару минут в дверь ванной раздался стук. А у меня сразу заколотило сердце и пульс участился. Открыла засов и сделала маленькую щелочку. Вытянула руку за полотенцем. Егор мне подал его.
- Спасибо. – Быстро сказала я и скоренько закрыла дверь.
          Я умылась, замоталась полотенцем и вышла. Закрыла ванную, но не заметила, что кусочек полотенца прижался дверью. Когда я резко сделала шаг вперед, полотенце размоталось, и я осталась стоять в чем мать родила. Все бы ничего, если бы на кухне не стоял Егор и не созерцал эту картину. Я полностью нагая. Говорят, что каждый человек хотя бы раз в день выглядит глупо, думаю за сегодня я уже исчерпала свой лимит. Я испуганно посмотрела на Егора, вскрикнула что-то ругательное и умчалась со всех ног в свою комнату. Так неловко. Минут через пять он постучал в мою дверь.
 - Войди. – Тихонько сказала я.
- Кажется, ты что-то забыла. – Он улыбался и дал мне полотенце.
- Ты все видел? – Немного смущенно спросила я.
- Будем считать, что мы вышли на новый уровень отношений. Все хорошо, не переживай. – Он обнял меня, мы посмотрели друг на друга и вместе засмеялись.

***
Как же так! Владимира Ивановича отстранили. У меня прямо открылось второе дыхание для раскрытия дела. Нельзя так просто сдаться. Хотелось помочь с помощью своей силы. Но мои видения в последнее время вообще пропали. Не знаю с чем это связано. Я никому об этом не рассказала, не хочу казаться жалкой и изображать из себя жертву. Но поняла, что мне нужна помощь специалиста.  Я попросила Софию помочь мне. Она хороший гипнотизер и психологический практик. Конечно, мне меньше всего хотелось рассказывать о проблеме кому-то из членов команды, но ради ускорения дела я пошла на это. Софию часто приглашали перевестись в другие отделения, но она всем отказала, сказала, что не променяет наш город и команду.
- Ты же никому не говорила, что у меня проблемы с даром?
- Нет, но мы попробуем натренировать твои видения. Устройся поудобнее, перестань быть зажатой, расслабь плечи и шею. Сейчас перестань думать.
- Хм. – Я присела на пол в позу лотоса. - Так нормально?
 София глянула на меня:
– Нет, лучше сядь в кресло и облокотись на спинку, - она подождала, пока я выполню указания. – А теперь повторяй за мной. У меня легко получается вызывать видения на интересующие меня вопросы. Я успешно концентрируюсь на видениях и получаю все ответы.
Я закрыла глаза и медленно повторяла за Софией, расслабляясь и погружаясь в себя.
- Я считаю до трех, и ты погружаешься в сон. Раз, два, три. Представь, что только ты можешь управлять своей жизнью, нет никого на всей планете, кто бы мог тебе помешать. Ты всесильна. Сейчас ты можешь все. Переместись на необитаемый остров, где нет никого. Ты чувствуешь себя спокойной, умиротворенной, уверенной в себе, тебе нравится быть с самой собой, ты есть у себя самой, ты любишь себя. Есть только ты, самое главной в твоей жизни сейчас ты. А сейчас представь саму себя перед собой. Спроси у нее: «Почему нет видений?» Что она тебе отвечает?
- Ты их блокируешь.
- Хорошо. А теперь спроси: «Почему ты их блокируешь?»
- Боюсь снова увидеть будущее, которое не смогу изменить.
- Спроси: «Что я должна сделать, чтобы преодолеть свой страх?»
- Перестать бояться потерь.
- Сейчас поблагодари себя за помощь и возвращайся ко мне. Я досчитаю до трех, и ты проснешься.

***
Почти вся рабочая группа с зала для заседаний переместилась в мой кабинет, в нем не было подслушивающих устройств и камер. Он не очень большой, но смог вместить одиннадцать человек. Вид из окна у меня открывался на речку, что всегда умиротворяло и давало спокойствие. За моим столом все удобно разместились.
- В знаке на телах у пострадавших нет ошибки. Я правильно определил обряд. В последних изданиях книги «Методы подчинения и управления» в нем намеренно допущена ошибка. Мое предположение подтвердили друзья-коллеги из других городов. Знак очень опасный, тот, кто за этим всем стоит очень умен, к тому же у него есть самое первое издание со всеми правильными изображениями знаков. – Казимир задумчиво потер подбородок.
- Думаю, не настолько как мы предполагали. У седьмого пострадавшего наклон проникновения зуба вампира несколько иной, подчеркну, что у всех других одинаковый, а только у последнего другой. Похоже на то, что он сам себе сделал эти раны. – Артур отметил важную деталь.
- Предположу, что седьмая жертва и есть тот, кого мы искали. Но очевидно же, что за ним кто-то стоит, и этот кто-то имеет влияние на наше руководство. Такое чувство, что это был эксперимент.
Позвонила Рита, пришлось ответить, она обычно по пустякам не тревожит. Пока она сообщала мне печальную новость, все молчали и внимательно наблюдали за мимикой моего лица.
-  Думаю, эксперимент удался.  Как рассказывают очевидцы, наша седьмая жертва схватилась за шею в области знака и выпрыгнула с балкона. Восьмой этаж. Летальный исход. Последняя надежда была на этого человека, а он унес ответы на интересующие нас вопросы с собой. – Я тяжело вздохнула.
- Да…Тот, кто это все организовал, понял, что поступает плохо и решил себя так наказать. – Хихикнул Олег.
- Очень смешно. С помощью знака и, как я понимаю, завершенного обряда, жертве приказали спрыгнуть. Полное и беспрекословное подчинение. Хитро, не подкопаешься. – В словах Софии чувствовалась доля уважения к продуманному плану.
Дверь без стука открылась и в кабинет забежал Игорь со словами:
- Нашел! Он засветился с одним из пострадавших на одной из камер. Можем его брать! – Он радостно посмотрел на всех, но в наших глазах царило отчаяние и досада.
- Слишком поздно. Небеса его уже забрали. – Произнес с долей иронии Саша и закрыл дверь.
- Вот же ж! – Олег схватился руками за голову и присел на стул.
          В кабинет вошла Рита:
 - Зайди к отцу.
Отец редко меня вызывает, поэтому я учуяла неладное:
- Иду.
          Кабинет отца был на шестом этаже, я спустилась по лестнице и пошла по длинному коридору, его кабинет был в самом конце. Перед тем, как войти, я постучала.
- Входите!
- Это я.
- Заходи, присаживайся.
Я зашла и присела. Внутри меня присутствовала напряженность, но я рада была увидеть отца.
- Привет. – Я посмотрела на отца и улыбнулась.
- Привет. – Его глаза засияли от радости. – Когда заглянешь в гости? Давненько не заходила. Я испеку тою любимую шарлотку, посмотрим комедию.
- Да, конечно загляну. – Только сейчас поняла, насколько давно была в гостях у отца.
- Ладно, не буду долго тянуть. У нас забирают дело.
- У нас забирают дело, чтобы его по-тихому закрыть или у нас забираю его по причине неудовлетворенности нашей работой? – Я хмуро посмотрела на отца.
- Ты же понимаешь, что я не могу дать ответ на этот вопрос.
          Я сжала руки в кулаки так, что мои ногти вонзились в ладони, и молча вышла.

***
- Дело у нас забрали, но все равно спасибо, что нам помог. Без оборотней мы бы не увидели тот знак и расследование зашло бы в тупик. – Владимир Иванович пожал Егору руку.
- Да не за что! Это же моя работа. – Он улыбнулся.
          Егор подошел ко мне в коридоре. Взял мою руку, развернул ладонью вверх.
- Держи. – Он положил мне ключи от своей машины. – Она теперь твоя. Все документы переоформят на тебя, но отдадут их только тогда, когда успешно сдашь на права.
- Не нужно. Ты что!
- Я обижусь, если не примешь этот подарок от меня. Это выражение моей любви.
- Ты что надумал от меня откупиться машиной? – Я нахмурилась.
- Нет. Это мой подарок тебе.
- Ты уверен в этом своем решении? – Я пристально на него посмотрела.
- Конечно. Я слов на ветер не кидаю. – Очень серьезно ответил Егор.
Он посмотрел по сторонам. В коридоре никого не было, а на том месте, где стояли мы было плохое освещение. Он аккуратно взял меня за плечи, и мы с ним сделали шаг к стене. Я спиной ощутила прохладу, которая веяла от стены. Его левая рука скользнула на мою талию, а правой он нырнул под мои волосы и аккуратно ухватился за мою голову. Егор приблизился ко мне, я ощутила его нежное дыхание на своем лице. Он нежно коснулся моих губ, потом еще раз. Когда я чувственно ответила на его поцелуй, он заглянул в мои глаза, а после наклонился и жадно поцеловал меня в шею.
- Значит так, завтра мы проведем целый день вместе, но как хочешь ты, а послезавтра, как хочу я. У тебя пару часов, чтобы все обдумать, пока я буду прощаться с ребятами в неформальной обстановке. Не засыпай без меня. – На его лице засияла довольная и хитрая улыбка.