Давай сделаем Это по-быстрому

Владимир Юргель
 Лет так эдак в двенадцать, Володя Юргель, тогда еще бледный вьюноша с антрацитово-карими глазками и модной прической, абсолютно случайно познал таинство «рукоблудия». Испытав по-детски невыраженный оргазм и захлебнувшись в неописуемой какофонии чувств, я понял, чего именно мне не хватало в перерывах между игрой в «Войнушку» и возни с дешевыми пластмассовыми роботами. Периоды разрывающего худенькое тельце кайфа, сочетались с грустными слезами и признаниями самому себе, что я очень испорченный ребенок. Сергий Радонежский, сурово взирающий на меня с маминой иконы, сулил непослушному отроку кары небесные и билет в один конец в направлении адского пекла без права апелляции.

 Немного позднее, пытаясь устроить тайник под ванной, я обнаружил искусно припрятанный моими любимыми родителями довольно толстый переплет дешевых порнорассказов. Описываемая в них вакханалия группового секса в старинном поместье, с торжественной простотой доказала мне, что «горбатого могила исправит» и пробудила желание мастурбировать как можно больше и как можно чаще. И я начал дрочить больше и чаще. В пятнадцать, я «душил одноглазого змея» на улыбающихся девушек в нижнем белье из редких в ту пору каталогов «Otto» и «Quelle» и, О, Боги! Как-то раз, я даже «погонял лысого» на Пеппи Длинный Чулок. В шестнадцать, настоящим шоком, и довольно приятным открытием для меня, явились порнографические фильмы на заюзанных от частого употребления кассетах формата VHS. В семнадцать, дрожащими от волнения руками я ощупывал в темноте подъезда упругие задницы восьмиклассниц. И наконец в девятнадцать, я познал неописуемое чувство, когда твоя «Яшмовая Флейта» входит в «Нефритовую Пещеру» молодой девушки.

 Секс превратился в мою веру, невинными апостолами которой служили девчонки из замызганных польских порножурналов, а Святым Писанием стали найденные в библиотеке на заводе где работал мой отец, книги. Первой из них была: «1001 вопрос про Это» Владимира Шахиджаняна. Прочитанное разорвало хрупкую ткань домыслов, страхов и предположений и, по крайней мере, послужило хоть и не маяком, но достаточно мощным прожектором для любознательного молодого человека. Затем были другие книги. Толковые и не очень. Написанные профессионалами и жалкими любителями. К сожалению, научные трактаты великого Кинси или знаменитых Мастерс и Джонсон отыскать в то время на просторах родной страны было совершенно нереально. Как и сейчас. Но знаете, что меня больше всего поражало и до сих пор безумно удивляет в окружающих людях? Полная безграмотность в вопросах сексуального образования. Взрослые на вид тоффаришши, с серьезной миной на неглупом лице, твердят мне, что слишком часто мастурбировать вредно, а если постоянно смотреть порнографические фильмы, то можно стать импотентом. Что врожденная гомосексуальность легко излечима, а люди с гендерной дисфорией на гормональной терапии это вообще исчадия ада. Ну дык:) Мужик с членом и сиськами. Ясен хер! Ожившая картина Иеронима Босха.

 Однажды, я наткнулся на серьезнейшую научную работу нейропсихолога Джеймса У. Прескотта. Блестящий исследователь провел кросс-культурный статистический анализ 400 примитивных культур и обнаружил, что в социуме, который поощряет детские ласки и терпимо относится к добрачным половым отношениям, склонность людей к физическому насилию крайне незначительна. Ему же вторит известнейший британский антрополог Бронислав Малиновский, изучавший культуру жителей Меланезии: «Маленькие мальчики и девочки играют вместе в своего рода детской республике. Один из главных интересов этих детей составляют сексуальные игры. Таким образом, они открыто удовлетворяют свои любопытство и чувственность. Очень важный аспект этой детской сексуальности — отношение к ней взрослых. В целом они воспринимают это как нечто само собой разумеющееся. Не только нет родительского вмешательства, но и вообще взрослые не питают извращенного сексуального интереса к детям и, конечно, никогда не участвуют в такого рода играх. Среди обитателей Тробрианских островов, я бы не смог назвать ни одного страдающего истерией или даже просто неврастенией. Я не обнаружил у них ни нервных тиков, ни навязчивых состояний или идей». Практически то же самое я читал у Дэниела Эверетта в его мемуарах о жизни с индейцами Пираха, и который не без оснований считал их самыми счастливыми людьми на Земле.

 Представляю возмущение некоторых индивидуумов. Ведь ранний секс может привести к нежелательной беременности. Про риск подхватить ЗППП или трагедию вроде рака шейки матки я вообще промолчу. Но писал я сей опус не для того, чтобы лишний раз постращать забитую от суровой тяжести бытия рандомную феминистку. Все дело в том, что высокая сексуальная культура возможна лишь тогда, когда плотские удовольствия из разряда табуированных ужастиков перейдут в долгие и спокойные разговоры любящих родителей, ну или одного родителя, с ребенком о том, что секс — это прекрасно, приятно и полезно. Но, как и любое занятие, он требует знаний и ответственности. ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И если мы не перестанем при упоминании об одном из самых желанных чувственных удовольствий морщиться с кислой физиономией: «Блин, ты такой озабоченный...», или «Чему там учить, сами научатся. Нас никто не учил», то ужасающая статистика, которая с холодной отстраненностью фактов утверждает, что в Беларуси в 2017 г. на 66 215 браков приходилось 32 006 разводов будет только ухудшаться. И я даю руку на отсечение, что проблемы в постели являются не самой последней причиной, по которой все эти тридцать две тысячи человек потеряли желание строить вместе с партнером свой уютный мирок. А самое главное, может недавно прогремевшая на всю страну история про отношения юной девочки, почти еще ребенка, и учителя больше не повторится. Потому что любовь и секс — это всегда хорошо. Плохо, когда подросток начинает искать нежности и тепла, возможно недополученных в детстве, не в объятиях сверстника, а на груди пожилого человека.


 Аминь и всем добра