Каждому по делам его...

Натаха Недострахова
Как деградировал мир в своём безумном стремлении во всём видеть радость и веселье, обвиняя Ум в попытке в чём-то разобраться, выяснить, разложить по "полочкам", внести ясность, ведь только Знания могут укрепить Веру...
А не страх ли диктует, превращая реальность в иллюзию? Не махровый ли ЭГОизм толкает тебя попировать во время чумы?
Дошло уже до того, что женщины считают себя лишь "тарой" для вынашивания потомства, а своих детей "продуктом", который привязан к тебе поскольку постольку, но не является твоим детищем хоть и взял от тебя какие -то там гены, и не стоит в него вкладывать душу, а достаточно наблюдать...
Не надо переживать... Тара есть Тара и у неё нет ни души, ни сердца. Бог дал - Бог взял, а ты возрадуйся, ведь главное - Покой, Равновесие и Уют твоего Сознания ... Да, дети, конечно же, не собственность, но они часть тебя!
Они дороги тебе при их жизни и ещё более становятся дорогими уйдя...
И ты отчётливо понимаешь, что недодала, и что бы ты сделала не так, как сделала...
И если бы мне тогда предложили поменяться местами, и уйти самой, то я бы не задумывалась ни на минуту...
Мне противны все эти никчёмные разговоры про любовь Вселенной, про иллюзорность нашего существования, про всякую чушь о том, что нас нет по сути, а значит и нет никаких переживаний - их просто не может быть...
Но ведь радость тоже из разряда переживаний, как бы...
Так как вы можете радоваться спрашивается? И чему? Смерти ребёнка, болезням, нищете, войнам тоже? Всё это есть,присутствует и как бы вы ни радовались, не уйдут сами собой из нашего бытия...
Есть время Радостям, а есть время Печалям и Скорби!
Бог создал таким наш Мир и только ЕМУ возможно его переустройство.
И вся эта ваша показная "радость" ни что иное,как бегство от действительности, которую вы боитесь страшно, но засунув голову в песок, ты забываешь про задницу, за которой охотится хищник, и называется он Злом.
Мне смешно слышать про любовь, от тех, кто понятия не имеет о ней и рассуждения о "принятии" от тех, кто не знает горечи потери, мне противно лицемерие во всех его проявлениях, и когда я слышу про поддержание уютного состояния души, но при этом человек, говорящий об этом, злопамятен, обидчив, несдержан, раздражителен, то уж извините, но я не верю таким как бы красноречивы они ни были...
Не хочу!
При всём том ужасе, который мне принесла моя жизнь, я не желаю ни подобной "любви",ни подобной "радости"!Всё есть,как есть и на это есть причины, и никто никуда от них не денется... И всё ваше лицемерие не пройдёт даром, а будет "вознаграждено", уж поверьте...
Каждому по делам его!

P.S.
А "Любовь", как оказалось , зла...
Все мои оппоненты, которые так "прониклись" моими переживаниями и предлагали психологическую "помощь", говоря о своей "любви"и "понимании", почему-то сдулись, и, не ответив ни на один вопрос, ушли восвояси... Видимо мои аргументы очень давили на психику, лишая радости, и продолжать меня "любить" не целесообразно...
Очень сильно меня "возлюбил" и хозяин страницы, на которой всё это имело место быть. Он, не вступая в разговор, просто удалил его и меня заодно... Видимо так проявляется современная "ЛЮБОВЬ" к ближнему?Бог вам всем судья!
И от всего своего горячего сердца благодарю каждого из "доброжелателей" за "участие", "доброту" и "поддержку"!

©Наталья Анищенко июль 2018