Письмо несчастной женщины

Элке Рихтер
Письмо от девятого апреля этого года:
"Миша,

Это последнее моё письмо к тебе. Я знаю - тебе неинтересна моя судьба. Поэтому, я, возможно, и пишу - может статься, кто-то другой прочтёт это...
Ты знаешь, что я любила тебя и люблю. После нашей последней встречи, моего  признания и твоего отказа я сама не своя: каждый день я будто болею, весь мир вижу каким-то серым, всё тело болит; целыми днями я лежу в постели; я уволилась... писать про слёзы и боль от воспоминаний (которые сами невольно лезут в мою голову каждый день), думаю, бессмысленно.
Как бы мне ни хотелось, в этом письме я не буду упрашивать, не буду надеяться на твоё возвращение. Я лишь хочу тебе сказать спасибо - за то, что через любовь, через правду и через боль я поняла, может быть, зачем хожу по земле...
Недавно застрелился мой глухонемой сосед. Он был очень добрый человек, его все любили. У него был друг, тоже глухонемой, который попал в психбольницу. Когда сосед об этом узнал, он отправился туда сразу же. После того, как он приехал оттуда - застрелился. Не знаю, было ли это следствием его поездки. Но мне вдвойне становится грустно и страшно жить каждый раз, как я об этом вспоминаю. Я видела их вместе - они были очень дружны и неразлучны - всегда. Ну почему всё хорошее всегда обречено на смерть?..
Так и в моей жизни уже решительно нет ничего; звучит глупо и как-то незрело; но боль моя и отсутствие хоть чего-нибудь хорошего вполне реальны. О, пожалуйста, не думай, что я пытаюсь таким образом надавить на жалость свою собственную или твою - цель моя уже не в этом; я хочу сказать "прощай".
Моя рука трясётся, как только я начинаю писать это - всё чаще я сама думаю о самоубийстве. Я живу достаточно высоко... да вообщем, что за вздор? Я уже больно написала лишнего, извини.
Прощай"

В ночь на десятое апреля того же года тело женщины нашли у подъезда квартиры в которой она жила. Жила она на седьмом этаже. Внизу был асфальт. Женщина приземлилась головой, разбив полностью череп и сломав спину. Смерть предположительно была безболезненной и быстрой.
Письмо не дошло до адресата.