О чем можно сказать тебе виновен

Талеко Аза
Зачем ты лжешь, когда об этом не просили? Ты говорил мне однажды, что тебя не простили, но, возможно, не простил ты сам, ведь так бывает. Кричал на мир весь: «Не отдам», а затем простился тихо, со словами: «Прости, я разлюбил». Как сложно в мелочах оставаться честным, а что же в большем? Как сильно ты согрешил? О чем можно сказать тебе – виновен… Подумай и вынеси себе вердикт. Я в сторонке тихо понаблюдаю, как сильно ты запутаешься в собственной лжи и фальши, как потеряешь нить настоящего тебя и созданного фасада. Я не люблю в этой жизни громких фраз, от слова Очень. Ведь очарование  момента в них – всего лишь раз. Мое сердце не зачерствело, оно всего лишь перестало принимать, кого попало.
Зачем ты врешь мне в мелочах, сам уже запутался в громких словах. Я не люблю сопливых обещаний, ведь их так легко забыть и отказаться. Я не приемлю…да многое, пожалуй, не приемлю. Ты прав, скорей всего слишком жесткий фейсконтроль, его не все проходят. А ты прошел?