Мечта о море

Алина Ермолаева 8
Наверное любовь - это когда у двоих совпадают мечты. У нас с тобой одна на двоих большая мечта  -  море.

У этой мечты есть женский и мужской взгляд. Мой - это маленький уютный  домик с аккуратным садиком с белыми розами. Ленивое утро и крик чаек. Твой - большой верный пёс, пробежки на рассвете вдоль берега и свобода.
Эта мечта имеет вкус, запах и цвет. И конечно шум, шум набегающих волн.
Жить у моря мы выбрали, не сговариваясь. Просто так сложилось, что нас, коренных пленников каменных джунглей, всегда туда неудержимо тянуло. И не просто отдыхать, а именно жить, жить вдвоём, смакуя каждую минуту жизни. В своих мечтах я вижу нас двоих, сидящих днем, обнявшись на берегу, пьющих колу со льдом, загорелых и безмерно счастливых. А вечером в нашем доме непременно музыка. Пусть будет джаз, я знаю, ты не будешь против. В холодные дни я вижу наш камин, тебя, заботливо укрывающего мне ноги тёплым мягким пледом и нашего пса, мирно спящего рядом. А море завывает, бьется в окно солёным дождём и ветром, просится к нам погреться. И нам так хорошо в этой мечте, в любую погоду. Да и что вообще может быть лучше Нас и моря у наших ног?
Я знаю, что так обязательно будет. И если не случится в этой жизни, значит в следующей уж точно...

" Монологи о Нас..."