Потоки времени

Алёна Прекрасная
Предисловие.

Этот рассказ был написан мною в декабре 2016 года.  За основу сюжета был взят мой личный эзотерический реинкарнационный опыт воспоминаний моего другого воплощения. Я говорю «другого», а  не  «прошлого», т.к. это воплощение уже было для меня, но его еще не было в истории Земли, т.к. это время еще не наступило и вполне возможно, что оно наступит ни для нашей линии событий, а для параллельной. Ведь время не линейно, линии бесчисленны, динамичны, склонны к множественным пересечениям, слияниям и расхождениям.  Но это не важно, наступит ли оно для нашей линии событий или для какой-либо другой, проходящей рядом, фактически для меня оно уже произошло. А раз это случилось, то уже не может быть, что этого не случится ни в одной линии событий. По закону вероятности оно когда-нибудь обязательно случится в этом мире. Сложно наверно для понимания, но, думаю, что вы сможете в этом разобраться самостоятельно. После данного опыта  я больше не называю свои  воплощения прошлыми или будущими из-за относительности временных потоков. И всё же, несмотря на всё это, я прошу воспринимать мой рассказ исключительно как вымысел, как фантастику. Итак, основное действие происходило на территории  южных штатов США и Мексики. Главный герой  рассказа -  молодой мужчина, мексиканский инженер по имени Мигель Родригес, ведет повествование от первого лица.

1. Вступление

Я открыл глаза и тут же зажмурился. Ослепительный свет заливал все вокруг и резал глаза. В голове стоял гул. Что-то случилось с моим рассудком. Мне казалось, что я сошел с ума. Но кроме этого я еще не мог ничего вспомнить. Я все же немного приоткрыл глаза и увидел, что нахожусь в странном круглом белом зале, напоминающем больницу или лабораторию. Я сидел в странном будто бы жидком переливающемся кресле металлического цвета, подстраивающимся под мое тело и принимаемые мной позы. Странно конечно, я был спокоен и у меня было стойкое чувство, что мне здесь всё до боли знакомо, но я не мог понять или вспомнить откуда это и как оно возможно. Рядом были фигуры людей в белом, из-за слишком яркого света я не мог их разглядеть. Одна фигура склонилась надо мной и заговорила. Это был мужской голос, очень похожий на мой собственный.
- Приветствую тебя, человек. Я Доктор Зор, Мигель Зор, мне дали это имя родители в честь моего древнего человеческого предка – открывателя временных линий, который положил начало новой эпохе в развитии человеческой цивилизации, что привело к его эволюции в нас. Я похож на тебя, но я -  не человек или скорее не совсем человек. Понимаешь, вы очень давно эволюционировали в нас. Ты думаешь, что я с тобой разговариваю, но я с тобой на самом деле думаю, ты слышишь мои мысли и воспринимаешь их как голос. Вот что вас ждет. Мы с тобой разных видов, но я надеюсь, что это не помешает нашему сотрудничеству. Не тревожься, мы тебе не сделаем ничего плохого. Мы проводим исследования временных линий и просим тебя просто немного поотвечать на наши вопросы.

Над моей головой что-то двигалось в воздухе и слышался какой-то слабый свист.

- Не бойся, этот прибор будет исследовать активность твоего мозга, его поля и т.п., когда ты будешь отвечать на наши вопросы. Нам важно кое-что знать о вас, как о наших предках, о вашем мозге и о том, что тебя к нам привело.
- Да, доктор, но как я сюда попал? Это что-то совсем невероятное…Я ведь шел ремонтировать станцию …
- Ты каким-то образом спонтанно, не имея к этому технических средств проскочил уйму времени. Мы зафиксировали всплеск инородной психической энергии и нашли тебя, ты был без сознания. Мы вернем тебя на место в то же время в целости и сохранности. Буду тебе признателен, если ты расскажешь нам о том, как у вас все это началось, это в наших с тобой общих интересах.
- Да, я согласен, если эта информация поможет нам.
- Прекрасно. Тогда мне нужно перевести твой мозг в тета-ритм. Ты готов немного отдохнуть? А потом я на твои вопросы отвечу, если тебе хочется.
- Да, можешь приступать, Док.
Он навел на центр моего лба какой-то луч, я увидел синий свет и отключился, лишь откуда-то издалека до меня доносился голос доктора Зора.

2. Странные возмущения.
Дело происходит недалеко от устья реки Колорадо, не помню в каком году, но к этому времени межгосударственных границ уже нет, а названия территорий обозначают лишь исторические названия и не более. Я стою на небольшой бетонированной площадке рядом со своим персональным летательным средством, похожим на небольшой, белый, блестящий и обтекаемый самолет. Я не могу вспомнить его название и описать принцип работы, но это не столь важно. Самолёт служебный, работает на каких-то волнах. Летает быстро и бесшумно. Я - молодой мужчина лет чуть за 30, красивый, смуглый, чертами лица похожий на коренного американца, но со светлыми длинными волосами.  Одет в костюм, похожий на костюм гонщика, на руках и поясе какие-то приборы и гаджеты. Меня зовут Мигель, Мигель Родригес, это я точно помню. В руках у меня прибор с сенсорным экраном. Позади суперскоростная трасса, где носятся капсулы, работающие так же на этих же волнах, за нею небольшие заросли и видно океан или залив. Я знаю, что чуть дальше в море впадает река Колорадо. Еще день, Солнце светит слева  впереди, передо мной пустырь с редкими кустами, рядом сочный куст марихуаны с посиневшими листьями, видна местами древняя заброшенная бетонная дорога, она почти вся скрыта землей и травой.  Я не в себе и сильно расстроен. Вхожу в себя в прямом смысле слова и понимаю, что здорово матерюсь по-мексикански, злюсь и тыкаю пальцем в кнопки на экране. Я не могу включить транслятор в самолете, какой-то сбой. Последнее время техника и оборудование часто беспричинно и спонтанно сбоят. Ученые исследуют этот феномен, но пока не выяснили природу специфических спонтанных магнитных возмущений. Я прибыл сюда, чтобы посмотреть голографическую трансляцию - проекцию древних исторических событий на этом месте, связанных с коренными американцами -  моими предками, по семейным преданиям они были из рода шаманов (это такие древние парапсихологи, профессиональные способности которых передавались по наследству.) Это должно было быть так, будто давно минувшие события оживают на данном месте и я как будто вживую за ними наблюдаю и могу ходить среди этих образов. Это не фильм и не реконструкция. Новейшие технологии позволяют использовать эфирную память пространства с помощью специальных антенн и воспроизводить голографически любые события любого времени на любом месте. Это своего рода путешествия в прошлое. Я провозился до заката и не смог настроить устройство. Расстроенный я сел прямо на площадку рядом с самолетиком в позу лотоса и выкинул все из головы. Я просто стал любоваться заходящим красным огромным, огненным южным солнцем. Я восхищался этим зрелищем и представлял как далекие полуголые предки также сидя на земле курили марихуану, пели песни и любовались закатом и огненным небом. Я вошел в состояние транса и образы древности ожили перед моим взглядом. Я связался с эфирной памятью сам, без приборов. Образы были полупрозрачными, мерцающими, шли помехи,  но я видел людей, видел их жилища, видел как они собрались на закате, сели лицом к заходящему Солнцу и стали петь, некоторые задавали ритм барабанами или бубнами, горел костер, искры летели вверх и сливались с огненным небом, они ритмично раскачивались. Это была настоящая древняя магия... Я был рад, но все равно сожалел, что не смог настроить транслятор и посмотреть на это во всех красках.

2. Моя работа
       У меня этот день был выходным, я собирался к семье в Мексику, но из-за неполадок с транслятором припозднился и решил переночевать на работе, в центре управления и техобеспечения объектов -  некого очень важного и необходимого для страны и всех людей, для жизнеобеспечения оборудования типа радаров, которые размещены по всем странам. Это оборудование руководит всеми техническими процессами (транспорт, сообщение, навигация, информирование, связь, спутники и вообще все, на чем живет наша цивилизация). Каждый сотрудник отвечает за определенный участок, на котором несколько объектов (3-4), но в экстренных случаях могут вызвать на любой объект. Я заночевал в специальной комнате для дежурных, там была релаксационная кровать-капсула, похожая на лежачий солярий. Ложишься в нее и там очень мягкий наполнитель, ты как в невесомости, мягкое тепло, розоватый свет и восстанавливающее излучение. За несколько часов организм оздоравливается и полностью восстанавливается. Эта капсула нужна на случаи внештатных ночных дежурств и повышенных нагрузок. Работа – мой дом, я очень люблю это место, я там как у себя на кухне. Утром пришел мой коллега – Марко Филлипо, спросил: «как выходной?», я рассказал ему о вчерашнем случае и предложил курнуть как-нибудь марихуаны, как наши предки это делали. Марко Филиппо хоть и друг мне, но тип занудный, слишком серьезный  и правильный. Он старше меня лет на 10, брюнет с высоким лысым лбом и кудрявыми волосами вокруг. Он конечно же отверг мое предложение, сказал, что всю ночь на объекте был, устал и чтоб я валил домой и не валял дурака, а ему пора лезть в капсулу.  Я пожелал ему приятных снов, сел в свой самолет и отправился к семье.


3. Моя семья.
Роза Мария (жена) и Матиас (сын) уже встречали меня. Я приземлился на поле недалеко от их (или моего) дома.  Роза – очень добрая и красивая женщина, европейского типа с голубыми глазами, она источает внутренний свет и тепло, я всегда чувствовал в ней что-то очень родное, как будто бы часть меня самого.  По профессии она детский психолог, работает в основном удаленно. Маттиасу в то время было 10 лет, он как и я был светловолосым, но очень загорелым, он похож на меня во всем и мне это очень нравится. Я знаю, что он пойдет по моим стопам. Я Смотрю на Розу Марию и на розовый куст около дома и улыбаюсь. Розовый куст сорта Мария, мне кажется это каламбуром. Я рад ее видеть, она дорога мне, но из-за меня, моей работы мы отдалились и стали почти чужими. Я хочу ее вернуть и все возобновить, но не готов бросить эту работу. Я не могу жить без Розы и я не могу жить без своей работы. Роза Мария поймет, а работа не поймет. Сын мне показывает как он с пульта ловко управляет уменьшенной копией моего служебного самолета. Я горжусь им. Он пойдет в лётную школу для начала, а потом возможно выучится на инженера, если все еще будет этого хотеть. А может быть  передумает и решит стать астронавтом к примеру. Мы с ним пошли к деревьям, смотреть как самолет маневрирует. Я провел с ним весь день. Остался ночевать. Не мог заснуть, продумывал что сказать Розе, как это сделать, как мне ей признаться в любви. Раньше это не вызывало таких трудностей. Как мне предложить начать всё заново?  Она поймет? Мысли о том, что я уйду с работы повергали меня в ужас и панику, земля будто бы уходила из под ног.  Сердце разрывалось на части. И тут меня вызвали. Мы говорили втроем: Марко Филиппо,  Луис Фернандо и я. Луис Фернандо  - старший инженер и мой друг, он дежурил на базе и сообщил об аварии на объекте Марко, но Марко был далеко, а я ближе всех. Пришлось лететь. Снова я сбегаю на работу. Я оставил голосовое сообщение Розе и Матиасу. Провозился всю ночь, какие-то странные возмущения магнитного поля сбили программы в оборудовании. Утром уставший я прилетел на базу и тут же полез в капсулу.
4. Сон из прошлого.
В капсуле мне снился очень странный сон, будто бы я – женщина лет 30-35 по имени Алёна. Я - эзотерик, в то время кажется так назывались психологи, изучающие душу непризнанными наукой методами. Я сижу в скромной спальне, облокотившись на огромного плюшевого медведя, на стене висят плетеные мексиканские мандалы, акварель и древний спиртовой термометр. Это будто бы века два назад точно, судя по медведю и спиртовому термометру на стене. Я на видео- уроке, изучаю память души и реинкарнации. Это Россия, где-то рядом с Москвой. Язык – русский, но я все понимаю. Преподаватель Наташа древним и простым способом проводит группу студентов в их воспоминания об иных воплощениях. Я слышу ее голос в странных огромных наушниках: «Представь, что ты едешь в поезде и каждая его остановка – это твоё очередное воплощение….». Я вышла или вышел из поезда чуть позже, чем хотел сначала. Как раз в том месте, где вчера приземлился для просмотра трансляции и у меня транслятор забарахлил. Только скоростной трассы в этом сне  сзади меня нет! Бетонной площадки тоже нет! Всюду выжженная трава и редкие обгоревшие кусты марихуаны. Океан вдали, за ветвистыми деревьями. Я в панике, потому что ко мне бежит огромное волосатое человекоподобное существо мужского пола. Оно выше меня раза в 2. Это получеловек или полуобезьяна, не понятно. Он бросается на мой самолет и ломает принимающе-передающее устройство! Хорошо, что он не видит меня ни физического, ни спящего ни женщину. Он зол, антенна его чем-то сильно раздражает. Он ее сломал! Огляделся и побежал к океану. Я услышал какой-то гул. Скоростная трасса, которой сначала не было стала полупрозрачной и мерцающей. То появлялась с помехами, то исчезала, при этом шел гул и треск. Вдалеке я увидел целую стаю огромных полулюдей с палками, бегущих к трассе. В каких временах всё это происходит? Я даже возможно близок к разгадкам о сбоях в работе оборудования о странных локальных магнитных возмущениях. Возможно я смогу быть полезным нашим ученым. Моя мама мне поможет, она доктор, психотерапевт-регрессолог, я помню, что она использует в своей работе и реинкарнационную терапию. Я проснулся и стал быстро одеваться, мне предстояло посетить сначала маму, затем рассказать ребятам на работе и возможно как-то выйти на научную базу. Надеюсь я не сошел с ума, а столкнулся с каким-то временным феноменом. Очень надеюсь, что мне в Москве хорошо в своем женском обличии в том дремучем времени и не очень холодно.

5. Скачок во времени
Я все сделал как планировал в тот день. Моя информация помогла ученым и они вплотную приступили к изучению данного вопроса, исследованию временных потоков и поиску решений. Я взял отгулы на несколько дней и уехал домой. Мы с женой планировали отпуск накануне. Меня снова ночью срочно вызвали на объект. Та же проблема. Я прилетел, вышел из самолета, на подходе к станции у меня заложило уши, закружилась голова, все потемнело и я отключился. Очнулся здесь и сейчас, доктор Зор я тебе все это рассказываю.
Что-то щелкнуло и я вернулся в свое обычное состояние. Мы еще долго разговаривали с Зором и он передал мне важную информацию о временных линиях для нашей научной базы. Думаю, что моя работа примет неожиданный поворот в самое ближайшее время.

6. Эпилог

Доктор Мигель Зор сдержал своё обещание и вернул Мигеля Родригеса в тот  момент из которого он совершил скачок. Его утром обнаружили работники станции лежащим без сознания и транспортировали в больницу. После того, как он привел в порядок свое здоровье, его жизнь резко изменилась. Он сильно помог ученым и стал сотрудничать с научной базой. В последствии он подался в науку и стал Доктором Мигелем Родригесом, который и совершил то самое революционное открытие в области исследования временных потоков изменившее ход человеческой истории.


7. Благодарность.

         Выражаю благодарность за идею данного рассказа, а также в целом за идею писать рассказы: Наталье Шевяковой, Марине Воронцовой и всех студентов группы 16.0.9.5 (9 поток, декабрь 2016 г) Института Реинкарнационики Мариса Дрешманиса.