Курьер

Сергей Балдин
Опущенные рольставни расписанные баллончиками с краской и вывеска с разбитыми, и частично утерянными буквами, совсем не вязались с ее зелёным паланкином и нарядом в стиле арт-нуво…
Нет, лучше не так. В городе, где я работаю, рядом с вокзалом есть часть улицы, чьи архитектурные мотивы, проезжая мимо которых, в памяти сразу вызывают эпизод с моим курьерским приключением.
Я тогда готовил особый, суперски секретный подарок ко дню рождения любимой женщине. И чтобы уж совсем он был экстрасюрпризный, такой, что хоть стой, хоть падай, я разработал специальный стратегический план. В её городе у меня был всего один ориентир – название кофейни рядом с её работой. И всё. До этого в том городе я был дважды – дошкольником в цирке и с худграфом  пединститута когда-то у меня не срослось, так и не доехал до приёмной комиссии…
Так вот, знакомых нет и ничего я там не знаю, но! Есть же интернет. Я всё там и выяснил. Улицу, маршрут от вокзала, фотки кофейни. Оказалось  - это рукой подать. Решил – поеду. В кофейне утром оставлю подарок, её опишу, она придёт и - парарам!! Получит сюрприз.  Всё классно. А я типа не при делах, у себя в городе на работе. Шикарный план.
Отпросился на полдня с работы, и с утра-пораньше погнал с подарком на вокзал. Приехал. По распечатке с яндекс-карт пошёл искать точку. И пока шёл, любовался и умилялся. Этот район со сталинской архитектурой, старый, обшарпанный, был такой живописный и с такими вычурными названиями салонов и дизайнами вывесок и баннеров… Прям песня… И даже городская скульптура возле какого-то продмага… Мне это всё очень нравилось. Точно не зря поехал.
Нашёл я эту кофейню и… В интернете на фотках заведение выглядело лучше. Гораздо… Перед собой видел я нечто другое.  Такое впечатление, что заведение уже давно закрыто. На рольставнях граффити уродские, разбитая вывеска и облупившаяся штукатурка на стенах. Походил вокруг, может рано просто, десяти утра ещё нет… Но ждать не могу, времени в обрез, я же на работе, и мне ещё возвращаться… Сомнения не оставляли, и всё это разом… И вот я понимаю, что план, моя гениальная разработка плавно накрывается медным тазом…
Кароче, плюнул я на план, достал из карманища телефон, набрал номер и дождавшись ответа сообщил: «Курьерская почта, куда доставить посылку?»
Да. Вышедшая из соседнего здания, из дверей с бело-зелёной вывеской, шикарная дама в стиле модерн определённо не вязалась с раздолбанной кофейней.