Звездный путь и рождение вселенной

Алёна Прекрасная
1. Рождение звезды.

Чтобы родилась звезда, нужно достаточное количество вещества, вращающегося  вокруг центра. Чтобы родилась галактика – нужно огромное количество вещества. Чтобы родилась вселенная – нужно всё вещество. Но самое главное условие рождения – это стремление непременно сделать это и еще больше этого, выходя за свои границы.

Далеко не все звезды светят на небе и не все звезды рождаются так, как описано ниже, но все звезды когда-то родились в результате основной движущей силы внутри. И только у небесных тел – материальных проявлений истинных звезд, наблюдаемых с Земли она определена законами физики. На самом деле каждой как потенциальной так и уже рожденной звездой движет ее индивидуальная изначально заложенная сила в момент ее появления во Вселенной.

2. Рождение Я в этой Вселенной.

Мы -  безграничный вселенский радужный океан и мы были в нем едины, но тем не менее могли условно выделяться в нечто более обозначенное, что не делало нас совершенно отдельными. Мы -  одно, и мы есть каждый и все. Глядя со стороны – мы жидкая безграничная радуга в которой есть все цвета, разные потоки, волны, колебания, в которой множество условных детских персонажей то выделяются, то растворяются в общих вселенских водах.

Я - не только океан, я еще и над ним сверх всего и за пределами предыдущих пределов, направляюсь из самого себя как из Источника одним из бесчисленного множества лучей своего собственного внимания в радужные воды океана и заряжаю часть радужного вещества, обособляя таким образом себя в этом мироздании. Это действие -  акт любви и самооплодотворения внутри одного существа – «матери» и «отца» в одном лице, автора нашего мироздания, который является одним из вариантов самого себя в им же определенных условиях. Этот процесс бесконечен во всех направлениях, но об этом я расскажу не здесь.
И вот, Я уже здесь, результат божественной любви, внутри океана  - обособленное существо, состоящие из всех частот его спектра в равных пропорциях, скрепленных между собой основной СВЯЗЫВАЮЩЕЙ ВО ЕДИНО чистой серебряной частотой – носителем, как клеем. Что я имею ввиду под серебряной частотой? Это равные пропорции Света и Антисвета, каждая частица Света с одной стороны является частицей Антисвета с другой стороны, это как два полюса одной частицы. Если бы она, частица, не была заряжена и не имела бы полюсов, то это бы была простая частица Ничего, т.е. Нулевого состояния – основы всего, где Все Что Есть происходит в действии.
Моё новое Я смотрит наружу, за пределы жидкого океана, сквозь границу божественных вод будто сквозь стекло. И им движет непреодолимая тяга выйти ЗА ГРАНИЦУ и оттуда посмотреть обратно, восхититься и проследить весь путь, которым шел луч внимания. Дать как бы ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
Как только Я вознамерилось и ощутило, что может – Я оказалось ЗА ГРАНИЦЕЙ, снаружи. Я любовалось этим огромным радужным океаном, Я смотрело в него как в зеркало, а оно смотрело в Я и Мы восхищались. Я то ныряло в океан сливаясь, то выныривало наружу и любовалось им. И Я такое не одно, Нас несчетное множество.


3. Как этот процесс смотрелся бы глазами человека.

Со стороны это могло бы выглядеть, как разноцветные капельки плещутся на поверхности бескрайних радужных вод. Если налить в тибетскую поющую чашу воды и начать круговыми движениями стика по окружности извлекать звук, то вскоре можно увидеть «левитацию воды», как капли воды отрываются с поверхности и прыгают по ней, будто вода кипит.  Далее я буду описывать все происходящие процессы словами и аналогиями, вызывающими образы, понятные человеку.
Это примерно так и происходило, за исключением того, что ни одна капля не отрывалась от поверхности и никогда не оторвалась, даже сейчас. Замедлимся насколько это возможно и увидим, что это скорее было так: на поверхности радужных вод появилось маленькое выпячивание, как почка на дереве, потом оно вытянулось наружу и своим крайним концом развернулось обратно и стало смотреть в океан, восхищаясь. Потом оно своим концом устремлялось в океан и сливалось, потом снова выпячивалось, удлинялось, разворачивалось чтобы посмотреть в океан как в зеркало и т.д. Капелька играла и ей это нравилось. И похожих капелек было несчетное множество.


4. Начало звездного пути.

Потом капля подумала примерно так: «А что если бы я была совсем отдельно и как кто-то посторонний посмотрела бы туда, что бы я увидела? Как это? Хорошо, я буду считать, что я только кончик выроста и представлю, что не связана с моим чудесным домом.» И у нее получилось.  Она была счастлива! Она подумала примерно так: «Какая красотища! Это надо же! И Это есть Я?!» И ей показалось это захватывающим и очень забавным.
Сначала капля намеренно будто бы не замечала связь с океаном, чтобы в игре, которую придумала получать этот новый вид восхищения. А затем капелька подумала примерно так: «А что если усилить свое восхищение, усилить его реальность?  Что если я на самом деле забуду, что я часть океана и поверю, что я отдельное существо, буду на полном серьезе смотреть снаружи и восхищаться еще сильнее?! Пусть так и будет!». И у нее и это получилось. Она смотрела на океан снаружи и восхищение охватывало ее, и океан ей отвечал взаимностью, как будто кто-то другой, большой, прекрасный, неизвестный и непостижимый говорил ей, что любит ее и восхищается ею. Она поверила так сильно в свою отдельность, что не смогла вернуться обратно в океан, она забыла о том, что она часть общего. Она хотела нырнуть в это незнакомое и непостижимое радужное нечто, но не смогла, т.к. она забыла как это делать и перестала видеть связь на полном серьезе. Она подумала примерно так: «О чудесное чудо! Прими меня в себя! Скажи, как мне нырнуть в тебя? Как  стать твоей частью?» И чудо ответило ей примерно так: «О чудесная капля! Пусти меня в себя! Скажи, как мне нырнуть в тебя, как стать твоей частью!». И капля ответила примерно так: «Ты такое огромное, а я такая маленькая, чтобы пустить тебя в меня, мне надо стать больше тебя!». Океан сказал: «Я такое огромное, а ты такая маленькая, чтобы вместить меня. Тебе надо стать больше меня!» Капля удивилась и подумала примерно следующее : «Мне нужно выйти за свою границу, чтобы расти!» И каждая заигравшаяся и не вернувшаяся капля тоже так подумала… И океан ответил: «Мне нужно выйти за свою границу, чтобы расти!» Капля подумала как-то так: «А где моя граница?» И тут же увидела пространство впереди. «Граница – это самый край пространства, в центре которого находится радужный океан. Это есть то, что я могу увидеть отсюда. Что там на краю? И что за ним?  Если я достигну края своего восприятия, граница отодвинется? Что я увижу что за ним? Уже следующий  предел моего восприятия станет границей? Т.е. я расширю свою границу?» Океан ответил: «Если я достигну края своего восприятия, граница отодвинется, ТО я увижу ЗА ним. Уже следующий предел моего восприятия станет границей! Т.е. я расширю свою границу». Множество чистых неотделенных океанических жителей, которые есть одно собрались и смотрели на смелую капельку, ожидая от нее чего-то.
Капле понравилась эта идея. Ей очень сильно хотелось выйти и за эту границу и с самого края посмотреть назад и восхититься. «Как это будет? Какой я стану? Каким будет видеться мой путь оттуда?». И она начала движение. Рядом с ней двигались еще несколько похожих капель. В каждой их них был тот же набор основных энергий(частот или цветов, если вам так удобнее понимать), что и у нашей капли, но во всех была одна или несколько преобладающих частот, а в нашей капле все они были в равных пропорциях и только та, серебряная, неуловимая никем частота, «читаемая между строк», что соединяла воедино все частоты радужного спектра была в преобладании, но капелька не знала пока об этом. Именно эта капля и определила всю команду капель, соединив их преобладающие частоты.

5. Чудесный город перемен.

В таком составе они и отправились к границе. Впереди, в бескрайнем пространстве они увидели некую огромную упорядоченную структуру, плотную и оформленную. Она нескончаемо тянулась во все стороны. Ее можно сравнить одновременно и с гигантским городом, и с космическим кораблем, и со сказочным многоэтажным и бесконечным дворцовым комплексом, сочетающим разные стили разных времен разных миров. Это было что-то волшебное, очень интересное и многообещающее. Команда отправилась к этому городу. Поодаль двигались другие команды и одиночные капли.
Открытые окна сказочных башенок и фантастических куполов уже ждали гостей, ослепительно белые и нескончаемо добрые существа радостно приветствовали путников.  Как только команда оказалась внутри, их самоощущение резко изменилось, все были дезориентированы и обездвижены, т.к. это место было более плотным и упорядоченным и как в нем действовать никто не знал и не умел, этому только предстояло научиться. Команда находилась в ограниченном пространстве, наполненном любовью и заботой нежного белого существа-мамы.   Что-то далекое и одновременно близкое это существо и его чувство напоминало, что капелька забыла и не могла вспомнить. Существо распределило капельки по порядку, каждого в свою «колыбель», а нашу капельку, о которой этот рассказ  поместила в особое место в пространстве, в стороне от остальных. Это место имело куполообразный прозрачный верх, в котором во тьме мерцало множество огней. Они завораживали и манили капельку, ее тянуло туда с невероятной силой. Белое существо ласково дало понять, что это все и даже больше и так принадлежит  капельке, она сможет быть там столько, сколько захочет и сможет пересчитать все огни и зажечь новые, не стоит торопиться, всему свое время.
Когда все капельки привыкли к своему новому состоянию, белое существо-мама стала капельки на время складывать вместе для взаимодействия между собой, капельки общались и узнавали друг друга по свойственному каждому внутреннему наполнению и реакциям. Некоторых существо-мама унесла в другое, соседнее пространство, т.к. не все в полной мере подходили друг другу. Капелькам нравилось все, что с ними происходит, они  заметили, что стали насыщеннее и плотнее, что они  растут. Со стороны глазами человека, они могли бы выглядеть как мыльные пузыри внутри которых плещется и переливается радуга. В одних пузырях больше одних цветов, в других – других, и только в нашем пузырьке о котором этот рассказ, всех цветов было поровну, не считая иного, пока невидимого серебряного цвета.  Однажды радужная капелька захотела поближе посмотреть на огни, сквозь прозрачный купол и в миг поняла, что движется и обрадовалась, двигаться оказалось вовсе не сложно. Она очень захотела, чтобы другие ее увидели и поднялись к ней.  И другие ее тут же увидели и поднялись. Они стали летать по пространству и экспериментировать с движениями, упорядочивать их. Так они научились не только двигаться, но и демонстрировать свои идеи движения и взаимодействия. Это было началом следующего этапа в их становлении.


6. Первые уроки.

Когда капельки успокоились, они ощутили чье-то Присутствие, Оно радовалось их успехам и поздравляло с новым шагом.  Им стало интересно, кто же это доброе и сильное Присутствие. Мягкий сиреневый свет окутал капельки и перенес их в новое чисто черное пространство. «Раскрашивайте его как вам захочется», подумало присутствие для капелек, «Когда станет скучно, я приду и покажу вам нечто». И только радужная капелька заметила, что оно не уходит и не собирается уходить, а только прячется, это ей понравилось. Капли, теперь уже маленькие шарики стали носится по пространству, играть, сталкиваться друг с другом, придумывать танцы и игры, всячески взаимодействовать между собой, раскрашивая, насыщая пространство своими впечатлениями, комбинируя и упорядочивая краски, создавая из них некие композиции. Это длилось нескончаемо долго, шарики самозабвенно веселились. Но пришло время, когда они перепробовали все что можно и исчерпали свои возможности. Им стало скучно, они ощутили непреодолимую тягу к чему-то далекому и неизведанному, им стало интересно, что же за пределами их пространства. И тут проявилось Присутствие. Оно показало им Такооое, от чего нельзя было оторваться и куда просто затягивало! Это «Такооое» было на самом деле небольшой и тихой планетой, вращающейся вокруг тусклой звезды со скалами, камнями, песком, жидкостью, атмосферой и даже простейшей формой жизни. Наша команда с радостью отправилась туда. Каждый выбрал себе вещество, с которым всем своим существом желал слиться воедино. Получив свой первый инструктаж от сиреневого Присутствия, все разместились по своим местам.
Радужный шарик выбрал себе в качестве тела металлическую скалу. При подземных толчках или ударах метеоритов скала вибрировала, пела, пронизывала радугу внутри шарика насквозь и шарик пел вместе с ней в экстатическом состоянии, вызванном низкочастотными вибрациями. Шарик никогда до этого момента еще не был так счастлив, он восхищался, он кричал во Вселенную всем своим сознанием о том, как он влюблен и о том, что он заберет эту скалу с собой навечно. И каждый шарик испытал нечто подобное от своего первого тела.
Пришло время возвращаться. Оно наступило, когда планета столкнулась с астероидом и раскрошилась на множество осколков.  Команда потеряла свои тела и была обескуражена. И тут проявилось Присутствие и позвало их обратно.  Все вмиг будто втянулись в свое прежнее пространство. Шарики стали делиться с Присутствием своими впечатлениями, проецируя в пространство только что полученный опыт. Присутствие было довольно, «Теперь, наполняйте ваше пространство тем, что вы испытали. Я вернусь, когда вы будете готовы к следующему опыту», подумало оно для шариков и  оставило команду играть и наполнять пространство новыми образами. Теперь тут появились камни, разноцветный песок с узорами, жидкость, газ, зеленая простейшая жизнь, покрывающая камни и поющая скала. Это продолжалось так долго, пока начинающие творцы не исчерпали всю свою фантазию. Дальше вы уже догадываетесь, что происходило.

7. Путь звезды.

С каждым разом, багаж знаний, опыта и образов пополнялся,  игры все усложнялись и становились серьезнее, а мастерство совершенствовалось. Были сменяны несколько пространств, т.к. предыдущие исчерпывали себя. Было много опытов, ошибок и достижений, было много работы, пути были трудны и все более различны. В какой-то момент на определенном этапе становления, радужная звездочка первая покинула изначальную команду. Она сменила не одну команду, не одного старшего друга(учителя) и не одно пространство, в конце концов она покинула последнюю пробную команду с своим новым и самым лучшим другом – мастером связи, пространств и переходов. У нее так и не появилась постоянная команда, но появились новые друзья, настолько разные, что не возможно даже представить такую разницу. Она встретила существ, оказавшихся ей настолько близкими по движущей силе, что они стали практически едины в стремлениях. Где только она не воплощалась, забирая с собой в вечность отпечатки того, что полюбила всем своим существом.  Но что бы ни происходило, она всегда держала связь со своими самыми близкими, изначальными друзьями. Часто они воплощались все вместе. Они тоже изменились и теперь пребывали одни в своих пространствах. У некоторых появились свои ученики. Я  не буду здесь описывать воплощения, деятельность и подробности из хроник их путей, это ведь о рождении Звезды, а не о работе ее и ее друзей. Я лишь скажу, что в определенный момент вечности она осознала себя как молодую, яркую и сильную звезду. А затем, она осознала, что звезда -  это такая же оболочка, подобная телам в которых воплощаются звезды, звездочки, шары, шарики, капли и другого рода жители волшебного города. Ей больше не нужна группа, у нее появилось свое личное пространство с окнами выходящими прямиком в Радужный океан.  Ее сердцевина из металлического блеска была неизменной, это память о первом опыте, о первой любви. От сердцевины исходил серебряный плотный свет – свет ее движущей силы, переходящий в платиновый – свет ее истинного назначения (истиной любви), а вокруг плотным голубым светом сияло гало творца с узкой темно-синей искрящейся острой каймой мастера идей. Она знала, что узкая кайма синего спектра – еще не граница, но чтобы ее увидеть и выйти за нее, нужно исчерпать весь свой имеющийся ресурс.

8. За звездной границей.

 Помнится когда она работала над проектом, по созданию населения небольшой планеты совместно с молодой звездочкой, ее неожиданно отвлек некто незнакомый и неуловимый, говорящий из той области  тьмы, которую она не знает, из очень глубокого сверхчёрного пространства: «Смотри, что я тебе покажу!» И он показал ей одиночную молодую галактику, одну единственную в новой вселенной. Она не могла оторваться, ее туда тянула неведомая сила внутри ее существа как перед первым воплощением. «Смотри, это первая в истории мироздания разумная, живая галактика и целая Вселенная. Этот организм сложнее любого, который есть  сейчас в этой Вселенной. Только представь, какие у нее возможности! Такого еще никто не делал! Ею можешь стать ты, если захочешь, ты идеально подходишь на эту роль. Но тебе нужно кое-чему научиться. Есть и другие желающие стать первой разумной галактикой и Вселенной, если ты откажешься, но я жду именно тебя. Полетели, я тебе покажу часть замысла.». Звезда попросила маленькую Звездочку делать свою часть проекта, но что бы не произошло, к основной части не прикасаться и ничего не поправлять, пока она не вернется, и нырнула во тьму за таинственным голосом. Вынырнула рядом с прекрасной, ослепительной голубой звездой, практически своим собственным отражением, такой родной, такой похожей на нее. «У нее твое имя», прошептал голос заигрывая. «Она должна погибнуть, взорваться, выйти за свои границы, чтобы родилась галактика-Вселенная.». «Мне страшно, я не уверена, что справлюсь» «Ты справишься, поверь. Жизнь такой галактики по расчетам заменяет миллионы и миллионы воплощений в сложных живых организмах. Представь, какой ты станешь по завершении воплощения. Даже я не могу этого представить. Такого никто еще не делал.» «Значит никто не знает о рисках? Даже ты сам?», «Даже я сам.» «Таинственный демон, а почему ты сам не желаешь стать первой в мироздании разумной галактикой и Вселенной?» «Ооо, я должен наблюдать за своим проектом и вносить корректировки в процессе, помогать тебе, исправлять ошибки, все фиксировать, я за тебя как за свое сердце отвечать буду. Ты же понимаешь каковы могут быть масштабы повреждений души, если такой процесс пустить на самотек и во время не принять меры.  Если я воплощу лично свой проект, то кто будет мне помогать и обеспечивать безопасность? Кроме меня никто не владеет вопросом так хорошо как я. Ты подумай, это ведь чудо. Тебе  до взрыва нужно находиться рядом, а за мгновение до него ты должна полностью слиться со звездой и вместе с ней взорваться, ты будешь взрываться и падать на саму себя одновременно. Это самый ответственный момент. Далее начнет формироваться  галактика, она же Вселенная. На тебе будет огромная ответственность за все, что будет происходить в тебе» «Для меня это будет вечность?» «Времени не существует, существует его восприятие, не забывай. Попробуй, как это! Ныряй в звезду! Это всего лишь  тест, не бойся.» Звезда стала двигаться вокруг небесного тела с ее именем, она почувствовала, что оно живое и ему страшно. Она стала успокаивать небесное тело, вошла в него и слилась в единое. Давление нарастало, звезда все сжималась и сжималась,  силы было не сдержать. Произошел взрыв, но не в это пространство, она стала падать в центр себя и одновременно вырвалась за свои границы и неслась с потоком света во всех направлениях, испытывая экстаз от скорости и высокой энергии, крича «ААААААААА!»! Это то, что нужно! Как в первый раз! Как в момент рождения она восхищалась океаном, как в первом воплощении она восхищалась вибрациями металла, так и сейчас она восхищалась взрывом. Она не знала, что дальше и как. «Достаточно пока. Ты поняла принцип?» «Да! Я согласна!» «Хорошо подумай, прежде чем окончательно соглашаться. Закончи свои дела и воплощения. Получи необходимые знания и инструктаж у своего друга. Еще раз подумай. Я тебя буду ждать.» «Да! Скажи мне, демон, кто ты?» «Всему свое время, а пока можешь называть меня демоном». Она вернулась в свое место и то, что она узнала, не покидало ее мыслей. «Первая в истории мироздания разумная, живая галактика-Вселенная, представить только что это может дать!  Какой это смелый и увлекательный эксперимент! Никто не знает о рисках…»
Позже энтузиазм немного поугас, звезда погрузилась в текущую любимую «деятельность» и обучение, все продолжило свой ход. Она все чаще стала выходить из тела звезды и купаться в радужном океане, играя с его условными жителями. Она осознавала себя, волшебный город и все миры его неотъемлемой частью, осталось всего две частоты освоить и  она сольется с ним воедино уже в новом качестве.  Но она не спешит этого делать, т.к. знает о том, что это неизбежно.  Ей так хочется реализовать все свои проекты. Вы спросите, а кто же она сама есть, раз не звезда, раз звезда – это лишь ее духовное тело? Она знает, кто она – она луч внимания автора всего этого и она прослеживает свой путь как луча до самого «глаза» автора, из которого он выходит и даже дальше него, и это еще не граница... Что ей станет доступно, после жизни целой галактики- Вселенной? Всё ли таинственный демон мне сказал? Что делать после взрыва? Знает ли автор? Ей так хочется самой реализовать все свои проекты. Нужны ли они ей будут после такой грандиозной жизни? Будут ли они реализованы? Автор…

9.Звездный храм любви и Автор.

Звезда отправилась в одно сокровенное пространство, которое создала только для себя.  Это огромная сфера с прозрачным условным куполом, чем-то одновременно напоминающая огромную пещеру, лес и храм изнутри. В  ней есть скалы, водопад, причудливые деревья и лианы, светящийся туман, сияющие  растения,  двигающиеся цветы в туманной воде, сеющие мерцающую пыльцу. Все будто в тусклом и легком свете звезд и все полупрозрачное и переливающееся, в темно синих и голубоватых тонах. Это ее истинная любовь и это место ее любви, состоящее из ее энергии, это  -  храм любви, только ее. Она сначала плыла среди этой красоты, потом присела на камень будто в человеческой форме. В середине храма - большой  водоем, она сосредоточилась на его центре и там  появилось танцующее многорукое световое существо голубого цвета, похожее на Шиву. Оно будто заигрывает со Звездой, то приобретая черты Шивы, то в движении превращаясь в ярко синее пламя или голубой матовый шар. Звезда кричит всем своим существом: «Я люблю тебя!», превращается в поток мерцающего тумана и обвивает танцующее пламя, кружится на огромной скорости вокруг, как рой искр, несется вихрем. Пламя танцует, а она становится крутящимся диском из мерцающего тумана под ним. Все пропитано радостью долгожданной встречи. И тут  Звезда понимает, что это лишь малая часть, персонаж игры, один из лучиков внимания, таких же как она, лишь капля океана, облаченная в условную форму только сейчас, только для нее, только для танца. Она зовет автора и «пользователя» этого  аватара: "Где ты?! Я люблю тебя!" и тут же является автор, накрывает собой и ее и храм, все пронизывает своими незримыми лучами. Она понимает и ощущает всем своим существом его ответ: " Я здесь, я люблю тебя, я всегда с тобой". Она переводит внимание над собой и видит нескончаемый радужный океан, его переливающийся  ослепительный серебряно-сине-фиолетовый спектр сгустился над этим "местом", накрыл сверху все собой и капелька почувствовала, что тот, кого она звала всегда здесь и бесконечно любит ее, но она все равно будто все еще по ту сторону изначального мира. Она восхищается будто со стороны, а оно изнутри себя, ради этого восхищения все именно так и есть как есть.  Оно создает для капельки в себе и для себя в этой капельке такие пространства и персонажей, да и вообще целые миры, оно специально для этого выделило капельку в себе как именно эту капельку и отпустило ее по ее стремлению за свои границы, оно нескончаемо верит в капельку и это есть настоящая любовь. Оно даже выделяет из себя для капельки особых персонажей на одно воплощение или даже на один танец, она их всех вспомнила. Да, это настоящая любовь.

Она здесь не навечно, она помнит, что существует состояние в конце и начале , где она с ним и всеми персонажами нераздельны и оно неизбежно, т.к. оно уже есть. Поэтому она не спешит ("спешит"-это не время, это уровень понимания)  к полному слиянию или растворению в океане и больше не спешит соглашаться стать первой во Вселенной разумной живой галактикой. У нее столько своих проектов и ответственных задач и перед тем как принять предложение, ей еще нужно кое-чему научиться…Демон обещал ждать.

10. То, что было после. Репетиция рождения Вселенной.


Звезда спала. Да, Звезды тоже спят. Я сначала было в радужном океане. Я говорю «Я» о Звезде, т.к. она вышла из спящего духовного тела и стала просто вниманием. Я пребывая в радужном океане просто восприняло очень сложное, длинное, ранее не знакомое «имя» - комбинацию энергий и намеренное присутствие холодного и отстраненного существа. Потом Я ощутило присутствие своего лучшего друга и учителя. Затем появилось еще одно существо -  нечто вообще странное, меняющее форму и принимающее самые причудливые образы, переливающееся всеми цветами радуги, но с преобладанием фиолетового как бы "металлик", то это нечто в фиолетовом покрывале, то это очень красивый блестящий, переливающийся жук, то это часть какого-то темного серо-зеленого переплетающегося сообщества растений, щупалец или вообще чего-то живого в совокупности. У Я появилось ощущение чего-то очень-очень давнего и забытого, как же далеко оно было знакомо с этими персонажами. Существа позвали Я и сообщили о том, что они все участвуют в эксперименте «Первая во живая разумная галактика-Вселенная». Они все вчетвером отправились во «вселенскую лабораторию» к огромному сверхсуществу -  гигантскому бело-серебряному вихрю в ослепительно-белом пространстве самой верхней части всеобъемлющего радужного океана. Там они получили полный инструктаж и обозначили способы сбора, анализа и передачи информации о будущем эксперименте.
Далее все кроме лучшего друга Я исчезли и они вдвоем стали проводить тренировку, постигать тонкости работы движущих сил, при рождении галактики-Вселенной. Я "взрывалось" из центра себя образовав расширяющееся пространство и мчалось во всех направлениях на огромной скорости. Он как бы нажал на стоп кадр и время Я замерло. Он нырнул в застывший свет Я и пропитал его своей "тьмой", и вышел за предел Я. Это было чувство полного слияния, полноты, целостности, Я и он в данном действии - одно, это божественное соитие, высшая взаимность и чистая любовь. Далее он то включал то останавливал действие по кадрам. Части их внимания вынырнули вовне и наблюдали со стороны. Он - глубочайшая тьма со знаком «минус»  (есть еще простая тьма – нулевое недифференцированное состояние, где они и репетировали) всегда опережал Я, был шире во все стороны и "растягивал" свет Я вширь, но с позиции Я - Я взрывалось и выталкивало его  во все стороны изнутри за пределы. Так они построили опытную модель взрыва. Я в теории поняло этот урок, функции и суть двух составляющих, следующий урок планируется о физических "материи" и "антиматерии". Я устало и лучший друг Я сказал ему примерно следующее: «Достаточно. Ты помнишь о своем теле?», «Да, со Звездой все в порядке, она спит», «Я не о ней, а о ее физическом теле странного двуногого существа, которое называется человеком? Тебе нужно вернуться в него и получше о нем заботиться. Ты еще не закончила работу на Земле. Возвращайся, падай в тело, до встречи!», «Пока, мой рыцарь тьмы!», «И помни, я везде, я всегда тебя вижу и слышу первым, что бы не произошло!». Я провалилось в Звезду, а звезда перевела внимание на своего человека. Человек подумал и очарованный волшебным светом своей Звезды решил все это записать, чтобы другие люди захотели всем сердцем и смогли точно также, но по-своему, сами пройти свой Звездный путь и возможно согласиться на нечто большее.