Невозможное возможно

Вадим Гукало
 Невозможное возможно.

А пусть остальные не верят и говорят, что это сложно, опасно,  невозможно и зачем это нужно.
 А вы возьмите и сделайте, то что они никогда не сделают.
Мне говорили, да куда ты поедешь один? А я ехал, возвращался, а потом они меня внимательно и с интересом слушали, задавали вопросы.

Мне говорили: Ешь, а я голодал. А потом они говорили со страхом, тревогой, беспокойством и сомнением говорили: это очень вредно и опасно. А я голодал и улыбался. Я чувствовал себя хорошо. Мне было трудно, но я знал, что это временные трудности: "Всё проходит. И это пройдет!"
А потом, когда они мне жаловались на проблемы со здоровьем, я с сочувствием выслушивал их.
Они мне говорили: Куда ты лезешь в холодную воду? Заболеешь. А я лез и купался. И мне было хорошо, я радовался жизни, а они жаловались на жизненные проблемы и проблемы со здоровьем.
  Итак, делайте, то что вам по душе, и никого не слушайте. Самое главное - победить себя. Ставьте  свой личный рекорд, до которого остальным нет никакого дела. Творите, то что никто никогда не творил. И дерзайте, пробуйте, взбирайтесь на горы и бейте рекорды. Они будут удивляться или не верить глазам своим, а вы идите к своей цели и делайте для себя невозможное возможным.