Фрау Гретта

Наталья Мых
Открылась дверь, и на пороге появился…тапок. Да-да, вы не ошиблись самый обычный тапок – розовый и с помпончиком.
На самом-то деле дверь открылась от сквозняка, а тапок этот принадлежал фрау Гретте, нашей горничной. После смерти своего дорогого Ханса, она продала всё своё имущество и переехала в Россию, здесь у неё когда-то жила тётушка, но тётушка вскоре преставилась, и фрау Гретта стала нашей горничной. Работает она у нас уже почти десять лет, и, честно говоря, я её даже почти люблю. Но иногда, когда она очень строго смотрит на меня, мне кажется, что она сама убила  своего мужа...и тётушку тоже. Я, конечно, об этом никому не говорю – это же всего лишь странные и страшные фантазии тринадцатилетнего мальчишки. Но если я вижу её с кухонным ножом (иногда она помогает на кухне), у меня мурашки пробегают, да такие, что волосы на голове готовы встать дыбом. А однажды она приснилась мне: будто гроза на улице, ночь, и вдруг выключается свет во всём доме, и одновременно открывается входная дверь, а на пороге она, смотрит на меня своими стеклянными глазами и говорит: Маин либер, Владимир, гуте нахт (что значит – спокойной ночи). И смеётся так, что в доме все стекла дребезжат. Я после этого сна боялся на неё даже смотреть.
…и сейчас вот, дверь открылась, а на пороге её тапок, ни чей-нибудь – её! А может это приманка?! Чтобы я пошёл проверить нет ли кого, а она меня….даже страшно подумать.
Аккуратно, на цыпочках, я выхожу за дверь и осматриваюсь -  никого. Тогда беру тапок в руки и убегаю прочь. Его немедленно нужно спрятать – пусть ищет потом – карга старая, отравительница Ханса, и убийца со стажем!