Здоровое и правильное питание по Иисусу Христу

Аня Гриневская
Я стараюсь по возможности придерживаться такого же здорового стиля питания, которым следовал в Его земной жизни наш Господь Иисус Христос! 
А более подробные мои советы по правильному здоровому питанию Вы можете найти хотя бы вот здесь: http://www.proza.ru/2018/04/12/1751    http://www.proza.ru/2018/06/28/1383
А вообще я в целом придерживаюсь диеты, стиля питания по Господу нашему Иисусу Христу.
То есть я стараюсь придерживаться той модели питания, которой следовал в своей земной жизни наш Спаситель Иисус Христос!
Христос ведь совершенно правильно для здорового (не страдающего никакими специфическими серьёзными заболеваниями) человека питался.
Если вы помните Евангелия, то Он массово кормил толпы голодных главным образом хлебами и рыбами.
И сам Христос в свой повседневный рацион тоже включал много и рыбы (богатой архиполезными омега-3) и злаковой, зернового происхождения пищи - хлебов, каш и т.д. То есть т.н. "медленных", долгоусвояемых, а не "быстрых" углеводов. Также наш Господь повседневно кушал овощи, фрукты, сыры, творог, кисломолочные напитки, мясо птицы.
А вот говядину, баранину и козлятину Он кушал обычно преимущественно по праздникам и по особым случаям. Совсем не ел свинину.
И свиное сало тоже не ел.
Очень редко и мало ел сливочное масло.
А всё больше оливковое и другие растительные.
В рационе Христа было очень мало насыщенных животных жиров и холестерина, которыми так жутко кишат свиное сало, сливочное масло и большинство современных колбасных изделий.
В Его рационе было много "медленных" углеводов, белков, ненасыщенных растительных жиров, а также и получаемых из рыбы бесценных докозагексаеновой и эйкозапенстаеновой омега-3 жирных кислот!
Разумеется, я придерживаюсь рациона питания Иисуса Христа без фанатизма.
Так, например, я потребляю те овощи и фрукты, которые во времена Иисуса Христа росли далеко от Него в далёкой Америке (тогда ещё не открытой Колумбом и даже викингами) и других дальних частях света (например томаты, фасоль, кабачки, тыквы, топинамбур, апельсины, мандарины, грейпфруты, киви и т.д.).
Я также обожаю и диетическое мясо индейки, во времена Христа обитавшей ещё только в Новом Свете (и уже разводимой там индейцами).
Но в целом я стараюсь готовить современные блюда на том здоровом правильном базисе питания, которого мудро совершенно грамотно придерживался в своей земной жизни Иисус Христос.
Отдельный деликатный вопрос - потребление алкоголя. Иисус, как мы знаем, не шарахался почём зря словно чёрт от ладана от чарки хорошего красного виноградного вина с друзьями или учениками, апостолами.
Но при этом никогда не злоупотреблял спиртным.
И водки и её аналогов Он не пил.
Вот я этому же стараюсь следовать.
А также Иисус Христос предпочитал много ходить пешком, вести активную жизнь.
И я тоже очень люблю подолгу ходить пешком, бывать на природе, работать и отдыхать на даче и на свежем воздухе. Вот такого пищевого и жизненного поведения, уважаемые мои читатели, я и стараюсь придерживаться.
Помимо Иисуса Христа я беру определённые положительные примеры и с наших Православных Святых. Например, по примеру Серафима Саровского я давно уже включила в мой рацион суперполезное низкокалорийное лесное растение сныть, очень богатую белками, витаминами, клетчаткой, магнием, кальцием, калием и ценными микроэлементами.
Люблю кушать салатики из майской сныти. 
Правда, не настолько подсела на неё как Серафим Саровский.
Я же не святая, а всего лишь простая обыкновенная грешница.
Да его усердное подвижничество и не является диетической нормой, образцовым рационом.
Образцовый, классический для здорового человека правильный рацион, я считаю, был именно у Иисуса Христа. Ему я и стараюсь следовать с учётом реалий 21 века.