Эпизод 8 Небольшая страшилка на ночь

Олег Лихоманов
Мне на ум сегодня пришел один диалог, типа классической страшилки, который заставляет призадуматься и я решил записать его:
За поступки ли твои, или по неверию, но ты попал сюда, мой дорогой друг, и теперь над головой твоей всегда вместо вечного неба будет нерушимый гранит бесконечного бездушного пространства. Давай не будем лицемерить: ты прекрасно осознаешь где ты и как это нызывается.
У тебя впереди много дней и ночей, а потом твое тело перестанет функционировать и рассыпется. Но знай: ты находишься в компьютерной игре в которую уже нельзя проиграть: ведь ты уже проиграл самое главное, чем ты был наделен.
Сдесь бессмысленно молиться: любая молитва - это бессмысленный набор слов для тебя теперь.
Ты никогда не вернешься назад.
Мы с тобой тут навеки, только я пал необозримо много времени тому назад, а ты только сейчас.
Не бойся, я прекрасно знаю, что у тебя на уме: ведь ты из плоти, а я царь этого материального мира.
У тебя впереди много дней и ночей и ты успеешь насладиться.
Это навсегда и отсюда нет выхода.
Ты мое искусство, а я твой повелитель.
Ты долго искал эту встречу сам не ведая того, но я верно угадал твои помыслы еще когда ты был юн и влек тебя к себе.
Я подарю тебе тайны глубин вселенной и ее магию, и мы не расстанемся с тобой уже никогда.
Никогда.