Вы есть центр мира

Эрик Хват
12.01.18

Иной раз ко мне приходят разные идеи. Какие-то я отметаю сразу, а каким-то уделяю пристальное внимание.

Вот, к примеру, я и раньше догадывался, что для меня мир крутится только вокруг меня, а сейчас и вовсе в этом убедился.

Некоторые меня критиковали, когда я начинал делиться этими мыслями. Мол, ты эгоист.

А эгоизм тут, как раз-таки, и ни при чём. Это всего лишь констатация факта.
 
Это как клетка в тетради... Не может же она гордиться тем, что соприкасается с восемью соседними квадратами. Или утверждать, что именно она касается этих восьми клеток, а не они её.

Тут вопрос в точке отсчёта или координат, если хотите.

Для меня мир существует именно с позиции моего наблюдения.

Даже когда я смотрю на мир "глазами другого человека", всё равно - это именно я смотрю, а не он.

Весь мир, с которым я общаюсь, существует только потому, что я это создал своими решениями.

Ничего, я на полном серьёзе, ничего со мной не происходит без моего ведома. Я, и только я определяю, очевидцем чего я должен стать.

И, к сожалению, это касается не только радужных вещей.

Даже тех, с кем неприятно иметь дела или с кем не хочется общаться, тоже в свой обозримый мир пустил именно я; ни они ворвались ко мне, а я им разрешил. Если быть точным, я их создал для себя.

Только на первый взгляд кажется, что всё происходит случайно, что все события являются неким стечением обстоятельств. Но это не так.

Каждую мелочь мы создаём сами. У каждой мелочи есть свой замысел, о котором знаем только мы сами.

Не пытайтесь спихнуть на кого-то причину своего счастья или несчастья: ни на близких, ни на бога, ни на природу. Вы всему причина, как бы парадоксально это не звучало.

Только вы решаете, с кем или с чем вы хотите и можете общаться.

А раз вы причина всего, то вы можете стать хозяином всего, что вас радует или беспокоит.

Ваше отношение ко всему гораздо реальнее того, что вы наблюдаете.

Потому что ваше отношение - это не картинка, а ваше осознание.