Три желания

Алексей Горшков
Француз, Англичанин и Немец плыли на корабле в Австралию. Так случилось, что корабль затонул, и эти трое парней очутились на затерянном в океане необитаемом островке. …
Прошло два месяца, и парни потеряли надежду на то, что их спасут.
«Мы обречены жить здесь до конца жизни....» - сказал англичанин.
«Как я хочу увидеть свою семью!» - проговорил француз.
«Жрём одни бананы! Мечтаю о баварских сосисках и пиве!» - прорычал немец.
Как-то раз, парни нашли у кромки моря бутылку. Они открыли её, и из неё вылетел Джин, и провозгласил:
«За то, что вы выпустили меня на свободу, я исполню по одному вашему желанию!»
«Я первый! -Крикнул немец. - Хочу сидеть на трибуне стадиона в Мюнхене и наслаждаться сосиской, пивом и футболом Баварии!»
«Исполнено!» - откликнулся Джин, и немец очутился в Мюнхене.
«Теперь моя очередь!  - Поспешно сказал француз , - Хочу вернуться к своей семье и наслаждаться сыром и вином!»
«Исполнено!» крикнул Джин, и француз очутился в своём парижском доме.
Англичанин долго думал и, наконец, произнёс:
«Здесь так одиноко....  Вот если бы ты подарил мне пару друзей....?»
«Исполнено!» - воскликнул Джин, и англичанин очутился на каком-то забытом богом островке, на котором «страдали» от одиночества два здоровенных негра....

Перевод с английского