Семейная сага. Эпизод 3

Алексей Шутёмов
   - Хорошо пошла! - выдохнул Корней Мефодиевич Юдин, приглядываясь к потенциальному зятю. Пьёт правильно, умеючи, хоть и молод.

   - Валерий Геннадьевич, а спирт пробовал? -

   - Не... - покачал головой молодой человек.

   - Я тебя научу. Смотри, дыхание надо задержать. И не дыши, пока всё в желудок не прольётся. Начинаешь дышать потихоньку. И обязательно занюхивай хлебом. Нет хлеба - занюхивай любой закуской. Нету закуски - рукавом. Можно и голой рукой, но занюхай обязательно. Тогда хорошо пойдёт, и не стошнит. -

   В гостиной раздавался шум. Стали различимы слова.

   - Нашла себе алкоголика, как твой отец! -

   Спустя секунду Кристина ворвалась в кухню.

   - Прекрати дочкиного жениха спаивать! -

   - А кто спаивает? - благодушно повернулся Корней Мефодиевич. - Здесь же только красное. Всё чинно и благородно. -

   - Знаю я тебя! С красного начнём, белым закончим... -

   - М-мне пора... - робко произнёс Валерий Геннадьевич.

   - Погоди, я провожу! - поднялся из-за стола отец. Подхватил гостя под руку и проследовал в прихожую.

    - Нет, человек ты правильный! - продолжал монолог Юдин на лестнице. - Молод только, но я тебя научу. Щуку ловил? -

    - Нет... Да я как-то вообще не рыбак. -

    - Поправимо. В воскресенье поедем на рыбалку. Щуку поймаем, да не одну! -

    - Я хотел в кино, с Ангелиной... -

    - Успеется. Знаешь, я всего пару раз Кристину Алксандровну в кино сводил, а потом стал на рыбалку с её отцом ходить. Как она ругалась! А дед Александр, может, и компанию нам составит... Хоть стар он уже нынче. -

    Простившись с гостем у дверей подъезда, Корней поднялся обратно в квартиру.

     - Так, нашёл собутыльника... - проворчала жена. - Только не говори, что собрался с ним на рыбалку. -

     - Всё будет хорошо! - благодушно провозгласил муж. - Абсолютно всё! -