Розы из белого кружева

Софья Олисави
Я встретилась с ней в своем саду. Наша встреча произошла на рассвете, когда первые лучи солнца только начали пробиваться через горизонт. Элли сидела на траве возле куста бледно-персиковых роз. Она медленно перебирала своими мертвенно бледными пальцами лепестки цветов, особенно заостряя внимание на сухих бутонах, которые тихо потрескивали от каждого ее прикосновения.


В то утро я снова услышала в своем шкафу странные звуки, будто бы кто-то тихонько водил когтями по деревянной дверце шкафа, как обычно кошки скребутся в дверь, когда хотят войти. Но в моем доме никогда не водились кошки. Набросив на себя плед, я босиком выбежала в сад.


Элли поднялась с травы, поправляя свое бледно-голубое кружевное платьице.
- Не бойся его. – Она сделала пару шагов в мою сторону.
- Он просто играть хочет, не бойся. – Она взяла меня за руку. – А тапочки твои под кроватью, это он спрятал.


Я вспомнила, что проснувшись, я действительно не смогла найти свои тапочки, которые обычно оставляя у прикроватной тумбы. Идти по утренней прохладной росе было очень приятно.


Мы подошли к кусту роз, возле которого ранее сидела Элли.
- Я очень любила эти цветы. – Сказала она шепотом, дотрагиваясь до нежных бутонов.
Она сорвала с куста две большие розы, шипы больно впились в ладонь, стебли цветов медленно окрашивались багрово-красным.
- Пойдем со мной. – Элли протянула мне до крови изрезанную ладонь.


Мы шли вдоль сада, который постепенно заполнялся теплыми солнечными лучами. В воздухе витал аромат весеннего утра и полевых цветов.


На самом краю сада, виднелась еле заметная, окутанная травой старая могилка. Элли стояла молча, медленно перебирая цветы в руках. Я смотрела на нее, не зная, что сказать, и наконец, спросила:
- Кто здесь похоронен?
Элли повернулась ко мне.
- Я. – Девочка положила цветы на могилу.