Монолог карандаша

Светлана Водилова-Здор
— Живодёрка! Изверг! Садистка! — Конструктор-2М методично вертелся в зубастом жерле точилки, оставляя от своего скальпа деревянные стружки.

— Нет, вы гляньте-ка на неё! Бумагомарака! Ты себя со стороны-то видела, когда с моей помощью графитовые следы на листе оставляешь? Взгляд осатанелый, желваки ходуном ходят, губы в кровь искусаны. Как, впрочем, мой бедный кончик… И откуда в тебе столько неистовства?

Да, стой ты, стой! Не поспеваю за твоим неукротимым полётом мысли! А знаешь, мне даже нравится такой темп. Ты держишь меня в постоянной боевой готовности. Правда, оглядываясь кругом, я порой замечаю, что уборка замерла где-то на полпути, а выстиранное бельё так и заковано в недрах стиральной машины… Но это ничего, так даже лучше. Дела подождут, а вот вдохновение за хвост ловить надо, пока не улетело. И я впитываю его с каждой буковкой.

Ты научила меня эмпатии. Любое твоё чувство пропускаю через себя, и моё графитовое сердце бьётся в унисон с твоим. Придёт день, когда меня не станет, но я унесу с собой память о тебе и твоём творчестве. Спасибо, что посвящаешь меня в тайники души. Говорят, бумага всё стерпит. А я не терплю! Я счастлив служить тебе, моя Муза!

Отныне и навсегда твой Конструктор-2М.


© Светлана Водилова-Здор