Во власти маньяка

Светлана Водилова-Здор
— Соскучилась, крошка?

— Да пошёл ты, грязный извращенец!

Он хохотнул, довольный своей дурацкой шуткой, и плотоядно уставился на моё обнажённое тело.

— И не вздумай дёргаться, иначе твои прелести пострадают, — в который раз предупредил меня он, нагло осклабившись и клацнув остро заточенными металлическими челюстями. «Вот урод! Создала ж такого природа», — пронеслось в голове, и я внутренне сжалась, приготовившись к очередной экзекуции.

— Приступай, детка! Доставь дяде удовольствие.

Я привычными движениями открыла тюбик и принялась медленно смазывать кожу противной склизкой субстанцией. Он молча наблюдал за моими действиями, наслаждаясь собственной властью и вынужденной безропотностью жертвы. «Будь я мужчиной, никогда бы не столкнулась с этой пыткой», — зло размышляла я под его жгучим хищным взглядом, продолжая размазывать по себе белую слизь.

— Ну а теперь моя очередь, — прикрыв глаза, он приложился к моим озябшим коленкам. — Ммм, какая ты вкусная. Но, пожалуй, я начну отсюда, — его стальные челюсти коснулись моих щиколоток и неторопливо начали подниматься вверх. Дойдя до определённой точки, он спустился обратно, и вновь пополз по направлению зоны бикини.

— Ну а теперь самое сладенькое, — он аж застонал от предвкушения. Я инстинктивно сомкнула ноги. — Но-но, будешь брыкаться, останешься без бутона, — заржал он и приступил к делу…

………………………………

— Эй, ты долго там? — раздался из-за двери голос мужа. — Может, выбросишь этот бритвенный станок? Купим тебе эпилятор, всё реже в ванной пропадать будешь…


© Светлана Водилова-Здор