Секрет таланта

Светлана Водилова-Здор
Внимание: розыск! Пропал бесценный сценический атрибут. Под подозрением — женская половина населения, особый упор — на дам средних лет.
 
В телестудии сидел импозантный, но унылый, осунувшийся и враз постаревший красавец-мужчина.

— Понимаете, мы же с ним как единое целое, — по-бабьи жаловался он, нервно теребя свои массивные перстни, браслеты и часы. Глаза подёрнулись пеленой и повлажнели.

— А правда, что он заговорён на магнетизм и успех, дарует музыкальный слух и певческий голос, и без него вы не способны собрать даже мало-мальскую публику? — с вызовом поинтересовался очкастый ведущий, на всякий случай, сделав три шага назад.

— Да как вы смеете?! У меня талант!

— Правда-правда! — из-за кулис стремглав выскочила сухощавая старуха неприятной наружности. — Самолично этому бесталанному помогала. Пришёл ко мне, значитца, горы золотые пообещал, а я и поверила, дура старая. Нет, поначалу он исправно своё слово держал. А потом зазнался, видите ли, ирод! Забыл свою благодетельницу, да? Я те говорила, паразит, что если не будешь проценты с каждого выступления мне в кубышку отчислять, поплатишься? Говорила?

Она свирепо наступала на него, брызжа слюной и грозя скрюченным пальцем. Горе-артист моментально сжался в комок, прикрываясь руками. Лицо искривилось в гримасе, губы задрожали, и он начал тихонько всхлипывать.

В студии неожиданно ожил чей-то мобильник — забыли отключить до эфира, несмотря на строгий запрет. «Без тебя, без тебя, всё ненужным стало сразу без тебя…»

Всхлипывания превратились в рыдания.

………………………………

А вы узнали, кто это и какого атрибута он лишился?


© Светлана Водилова-Здор