Матрёшка

Светлана Водилова-Здор
У меня 7 жизней. 7 ментальных оболочек-тел — комплект «Неделька».

Да-да, это сейчас я превратилась в немудрёную забаву, но изначально мастера вкладывали в меня тайный, сакральный смысл.

Во всём мире мною восхищаются как предметом народного творчества, восторгаются глубоким внутренним содержанием, любуются ясными глазами и здоровым румянцем, а сельские модницы так вообще тайно вздыхают по моим пёстрым нарядам. Но как же они все узко мыслят! Не понимают, глупые, всей символичности моего существования…

Я многомерна и многопланова. Мои 7 жизней помножены на бесконечность. Я символ подлинного бессмертия: умираю и возрождаюсь, возрождаюсь и умираю. Каждый раз, когда одну мою сущность рассекают надвое, появляется новая — сестра-близнец, такая же хорошенькая, но меньшего размера. А если и эту располовинят — во всей красе предстаёт ещё одна, младшая копия. И так 6 раз. Седьмая, самая глубинная, монолитна и неделима. Она средоточие моего «я», мой энергетический сгусток.

Познаете меня — познаете тайны Вселенной.


© Светлана Водилова-Здор