Дело случая

Владимир Юрьевич Соколов
Зашла по делам – молодая, скромная …

А после,
когда всё
                произошло,
вздохнула:
– Такая земля огромная,
а я …
Это что ж на меня нашло?
А, впрочем,
                Вы знаете,
                жизнь – дело случая…
(на Вы обращалась, – с заглавной вэ).
Ровесники наши зовут нас сучками,
себя отдающими за лавэ.
Они вообще на деньгах помешаны…
Вот только… не делают ничего…
И знать не знают
                про душу женщины,
им – ублажить бы своё естество… 
Они все повально играют в «танчики»,
лениво потягивая пивко …

А мне в первый раз целовали пальчики …
И я – летала …
Так высоко!
Себя ощущала я лёгким пёрышком …
теперь-то я знаю …
                свои места …
Потом
             изнутри
                улыбнулось солнышко –
такая во мне разлилась теплота!
И сразу же …
Нет, это будет тайною,
какую нельзя доверять словам.
Случайное всё – только внешне случайное.
Зачем – и не помню – зашла я к Вам?

А эти ...
            да ну их …
                живут на полюсе …
всё в спешке:
                то сходу, то на ходу…

И от порога
                с надеждой в голосе:
– А можно я завтра
опять приду?





26.06.2018