6. Лёд

Роман Чекмачёв
6. «Лёд»

Грязные мысли, пошлые фразы,
Старая обувь, пустые бутылки,
Истёк антивирус, пыльные вазы,
Опала извёстка, не вымыты вилки…

Список вести можно и бесконечно.
В это утро ужасно болит голова.
В постели со мною какая-то женщина.
Иду к холодильнику, достать чтобы льда.

В моей голове просто жуть алкоголя!
Да и звуки природы раздражают меня.
Я беру виски, лёд. Возвращаюсь назад
И с ужасом вижу, что красотка мертва!

Через 10 минут я пришёл же в сознанье:
Умылся, похмелился, оделся и сел.
А что делать дальше? Убейся, не помню
Я вечер вчерашний. А так много дел!

Позвонил я друзьям – никто не взял трубку,
От этого стало внутри всё кипеть.
Кот просит еды, в постели есть труп,
Я должен избавиться, должен успеть.

А может, не стоит?! Звоночек в полицию,
И срок мне дадут, и отправят в тюрьму.
Но тут мои двери вышибло взрывом
И в квартире спецназ, не готов я к тому…

План предательства друг мой не смог бы придумать.
Тюрьма стала домом на несколько лет.
Я так и не вспомнил, что было в тот вечер,
Да и кто мне на это сейчас даст ответ.

Меня предал тот, кого знал я с детства,
Он не был товарищ, он не был мне враг.
Он был одной крови, он был всегда рядом,
И звал его просто – мой родной брат.

Грязные мысли, пошлые фразы,
Старая обувь, пустые бутылки,
Истёк антивирус, пыльные вазы,
Опала извёстка, не вымыты вилки…



30 Июня, 2018 год.